Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 229 230 231 232 233 ... 640 След.

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

Цитата
Максим  пишет:
Хоть лопатой!  
кстати да, вам - можно!
еще, модный тренд: "апельсины" -> бочками  :D
H_I_G_H _ B_I_A_S

Цитата
ремонт-NIK пишет:
модный тренд
Гаражи сторожить и пердеть на форуме.. :museum:

Цитата
Максим  пишет:
Цитата
ремонт-NIK пишет:

модный тренд
Гаражи сторожить и пердеть на форуме..  
Вечер удалсЯ!  :laughter:
作りましょう!

Господа, ваши батлы как-то прогнозируемо скучно происходят,
А так побоксировать друг с другом (или отжатся по 50 раз) за славную "долби", "спин-спина", "однобит-однотакт" и прочую херотень))
Вот я по работе с фитнесс центрами работаю. Там с местными IT-тишникам (ребята реальные мозги!) я прикалывался, что мол вас набирают если жим штанги не менее 120кг делаете. А оказалость - чел с кем я работаю - в дзюдо 13 лет, потом 4 года тайским боксом занимался, на полупроф. соревнованиях участвовал, челюсть на соревнованиях человеку одним ударом сломал... (Автограф Путина имеет, когда тот приезжал в Питер на их соревнования). Вот сила интеллекта!  
Я в футбол до почти до 30 лет играл, за дворовые команды, за конторы в которых работал (телекоммуникации). Даешь гол за долби!
Изменено: Станислав Мужеников - 20-02-2015 00:18:47
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.

Но немного по аудио теме,..
сегодня н..лся мой люксман D500 - зафонил.

и увидел:

http://www.ebay.com/itm/Nakamichi-one-amp-only-681ZX-3-head-auto-azimuth-cassette-deck-with-Analog-Meter-/221694017780?&_trksid=p2056016.m2516.l5255

это твик? или серийный образец?
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.

Самоделка.

Цитата
Андрей  пишет:
в каталогах - индикатор идентичен с 682
Не м.б.с 682, с 582??

Цитата
Андрей  пишет: