Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 ... 151 След.
RSS

ЛПМ Pioneer Reference Master, проскальзывает перемотка

 
 
Благодарю за информацию! Про донора вариант,  есть три жертвы на примете,  да и мабучи закажу, пусть едет,  даже если с донором повезет,  лишним не будет.
 
 
По идлерам я давно уже делаю так. В авто магазине подбираю резиновые кольца по внутреннему диаметру соответствующие посадки на ось или ролик .Зажимаю в дремель и стачиваю до нужного внешнего диаметра.Очень большой выбор магазинах запчастей для грузовиков типа газ зил итд.резина там огонь.В конце шлиф и вперед.С уважением.
 
 
Еще как показал опыт плотной эксплуатации Пионеров серии СТ, практически невозможно соблюсти во времени идеальный тракт прохождения ленты у двухвальных аппаратах.После 100_150 кассет начинается болтанка азимут из за левого ролика.Ролики из германии или другие решают проблему на 30-40 кассет,и опять болтанка.Перешел на одновальные и забыл о проблеме.Основные аппараты СТ 737, с задранным питанием +-10 вольт.
 
 
Далее по приводным моторам - поставил старый тип (новые) mabuchi в большом корпусе (как в Наках 2серии),есть на авито мск по 500 руб.и забыл.. Из 6 штук 530edg только три не имели люфта и соответствовали детонации,но после полугода жесткой эксплуатации начала убегать скорость и появилась детонация в конце кассет(речь о последних моторах как в балалайках.Я уже писал в этой ветке необходимо установка в одновальных резистора подстройки усилия натяжения приемного узла и пиводил схему переделки. Размеры природного ремня 737 модели -102 мм ширина 3 мм толщина -05 мм.
Во всех 737 замена головок на Н36001. к примеру после 250-260 кассет ur90 и fe1(basf) износ записывающей минимальный(она мягкая),воспроизводящей нет(амморф).Подтормаживание подающего узла 20-25 Гр.Смазка тонвала через каждые 100 кассет,с промывкой и смазкой ,через 300 кассет.С уважением.
Ps- полностью подходя пасики 102 мм от Панасоников серии Rx-Ct 990,Rx-dt 690.Они пока встречаются в продаже в стране оригинальные по300-400 руб.
 
 
Еще одна проблема 737,939.Дребезг контактов панели управления-нажимаем одну клавишу срабатывает другой режим.В 99 % замена кнопок на плате управления.С Али 100 штук- 100 рублей.
При долгой эксплуатации без перерывов в жару- у нас до 40 градусов,перегрев стабилизатора 5 вольт питания логики.Там стоит Jrc 7805 на ток макс 700ма- этого мало при жарке.Замена на СТ7805 оригинал - на Митино 30 руб с толстой подложкой - до 1,5 А.Можно заменить радиатор.Глюги  управления исчезли навсегда.
 
 
Точно подтормаживание 30 грамм? 🤣
 
 
Кстати да

Виталя здарова!!!!
 
 
Для тех кто не любит электронных ключей. 4066 стоит в 737 только на выходе -входе меняется на сла
боточное любое в дип корпусе.Ну и если вообщене в могилу Ув ставится ОУ 2068,без смены обвязки .Наколупать можно нахаляву с СД Вега 122- оригинал.
После выставления АЧХ УВ замена резистора подстроечного в ОС на пост.
 
 
Я ставил подтормаживание на 737 в пределах 20-25 грамм.Там регулировка только пружиной и фетр.Фетр промыл в калоши и вспушил немного.
 
 
Ок. 25 не дофига?
Страницы: Пред. 1 ... 131 132 133 134 135 ... 151 След.
Читают тему (гостей: 2)
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники