Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 133 134 135 136 137 ... 155 След.

ЛПМ Pioneer Reference Master, Неисправности. Особенности. Ремонт.

 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
Так же отазался от любых дек не с ДД. Там то же, если уж стала скорость уплывать в зависимости от холодного или прогретого состояния деки выше паспортной, то всё, никаая замена моторов уже не поможет.  
Механизм слежения за скоростью в ДД и в коллекторных двиглах один и тот же, схема слежения за оборотами с датчиком оборотов разной природы.
Изменено: Олег Masterok - 05-07-2019 15:27:29
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
Так проблемма не самом звуке, имено в азимуте..
то есть плавающий  азимут на звук никак не влияет ??? ))))
Ушел до лучших времен
 
 
Влияет, но речь о звуке с нормальным азимутом.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
давно известно что резина у пионера, наверно самая говняная...
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
ivanhoe написал:
25 не дофига?
В одновальниках надо много - т.к за счет подтормаживания обеспечивается прижим ленты к головкам.
В Убийце у меня 15г, меньше нельзя - падает отдача на ВЧ и увеличивается ПАМ, но если сильно больше - вырастают рога мод. шума... Палка о двух концах.
В одновальных Пионерах тоже увеличивал немного. Штатно там вообще 3-5г, т.е почти нет его.
Изменено: Veschii Oleg - 05-07-2019 22:42:18
 
 
а у меня в сони к55, всего 5гр
и хватает же

видать в вашей концерватории чето подкрутить нада.
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Подтормаживание и момент подмотки видимо зависит и от конструкции ЛПМ

Смотри

SONY TC-177SD
 
 
SONY TC-K555ES II
 
 
SONY TC-KA7ES
 
 
KENWOOD KX-2060
Страницы: Пред. 1 ... 133 134 135 136 137 ... 155 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)