Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 155 След.

ЛПМ Pioneer Reference Master, Неисправности. Особенности. Ремонт.

 
 
А что за два разных квадратных пасика пасика? Там он один, за всё отвечает.
Изменено: Синхрофазатрон - 11-06-2016 11:07:18
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Рамеры левого ролика в теме про 737 стр 59, пост 585 а это правый и идлер.
спасибо огромное
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
А что за два разных квадратных пасика пасика? Там он один, за всё отвечает.
так я это все из нета беру
вот было так:
PIONEER CT-95 CT-F 710/820/920
ролик А ??
ролик В ??
idler 17x10x3мм (17внешний диметр,10внутренний)
belt A
belt B  
servo 43x1.5-2.0мм
и ниже:
большой широкий пассик на 2-ой вал -
- он должен быть диаметр 65мм, ширина 6мм, толщина 0,5мм
на подкассетник 1 х 1 диаметр 45мм
малый широкий(на двигатель) ширина 4мм, диаметр 65мм
здесь кстати в темах брал или на вегалабе(не помню точно)
 
 
Тут какая то чепуха, я фотки делал с родного идлера, и роликов, квадратный пасик один в этих ЛПМ. Можно легко убедитца в поиск готовых комлектов резины к декам. Межвальный пассик так же не тот указан он диаметром примерно 76мм будет.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Тут какая то чепуха, я фотки делал с родного идлера, и роликов, квадратный пасик один в этих ЛПМ. Можно легко убедитца в поиск готовых комлектов резины к декам. Межвальный пассик так же не тот указан он диаметром примерно 76мм будет.
в лс
 
 
Где то так
http://stores.ebay.de/BlackReel-Audio-HIFI/PIONEER-/_i.html?_fsub=463748011&_sid=127661951&_trksid=p4634.c0.m322
Изменено: Синхрофазатрон - 11-06-2016 12:32:09
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
спасибо огромнейшее за помощь Синхрофазатрон
Изменено: АНДРЕЙ БУЗУНОВ - 11-06-2016 13:11:58
 
 
Что это за "шляпа" надета на ЛПМ 939, у 959,979 и более поздних аппаратов её нет, хотя сами ЛПМ идентичны за исключением мелких нюансов.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Там две планки одна под другой! Нижняя несущая чтоб по планке куда упирается маховики- назаднюю стенку ,не было люфтов и была стабильность настройки зазоров между маховиками и подпятниками, плюс жесткость конструкции в целом . Верхняя планка другая система загрузки кассеты. Потом упростили и не стали заморачиваться стабильностью ! Вообще 939 интересный аппарат- чуть упрощенная версия ct-7a с  измененной немного  схемотехникой.(раньше были головки сендаст - рибон, потом Кэнон.) На  939 закончилась эпоха пионеровскийх классических аппаратов, дальше упрощения + автоматика. На самых первых аппаратах были движки привода маховиков повышенной мощьности как в CT-7, потом обычные. Очень рекомендую купить пока есть санкио с  внешним транзистором ! Один раз и навсегда стабильность - класс. Выбег скорости в конце кассеты не более 0.5-1% - проверено.
 
 
Что за марка мотора ?
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
На молотке с наружными транзисторами которые к корпусу снаружи - есть с четырьмя выводами ,он не нужен с двумя он единственный на 9 вольт. Но сразу же не менять там подвча 12 вольт!Но подойдет как родной.
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 155 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)