Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 166 След.

Измерительная техника для настройки магнитофонов., Какая нужна, какая лучше, как пользоваться, где взять.

 
 
Цитата
powerday написал:
само собой не поспоришь

сначала надо метров 5 кабелей + эквики и прочие улучшайзеры выкинуть из системы.
Тогда и звук возможно появится, хоть какой то..
Красивый звук мне и задарма не нужен))) Его и создать проще. Мне нужен честный, осязаемый и привязанный к какой-нибудь внятной системе координат, в которой можно ориентироваться, находить мелкие детали. По балансам всё нормально, имеется в виду сколько середины, вч, низ размер мониторов решает)). Но вот по поводу звука даже самая дешевая аппаратура будет иметь на голову лучшие параметры, чем необработанная комната. А звук вылазющий из колонок это ничто иное как ранние отражения, если не ещё хуже поздние. А в таких условиях уже просто есть такое свойство у людей, что всё кажется. То-то все эти слухачи микрофонов бояться и сыграть на гитаре прямо сейчас и записать это, или спеть))))
 
 
Кабель не фонит - нахер то его менять? Даже у волоска 0,1мм спад начинается на 200кгц. Цифровой экв не привносит фазовых искажений, но более того он может быть вообще отсоединен физически и включаться только в отдельно взятых случаях)). Мониторы сведены на активном кроссовере, да, он цифровой ну и что теперь, практика показала что аналог говно, либо с поставленной задачей не справляется, либо цена/результат просто не соответствуют здравому смыслу).

Ну это всё ладно, задача воспроизведения у меня решена, мне больше интересней какие нужны спецленты и инструмент чтобы настроить нак без каких-либо суеверий)). Надеюсь здесь то используются приборы и цифры, а не влажные фантазии?)))
Изменено: Aleksei Nakamichi - 28-08-2019 13:53:51
 
 
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
дешевая аппаратура будет иметь на голову лучшие параметры, чем необработанная комната.
Алексей, в этом вы правы.
Однако, такую совершенно пустую комнату с бетонными стенами и потолком реально встретить только после переезда или в новой квартире.
Обжитая комната всегда имеет довольно много поглощающих и рассеивающих поверхностей. Поэтому  полная акустическая обработка актуальна только в специально отведенных комнатах прослушивания.
В жилых комнатах можно вполне иметь хороший звук без обработок или с минимальной обработкой.
В реальных условиях, например, более актуально просто расставить симметрично мебель и колонки - чтобы была хорошая стереокартина. В несимметричных комнатах или с несимметричной расстановкой колонок получение  нормальной стереокартины практически невозможно.
 
 
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
Цифровой экв не привносит фазовых искажений,
Есть у знакомого из верхних акуфазов таковой аппарат, по мне, заметно звук поганит.
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
Мониторы сведены на активном кроссовере, да, он цифровой
Это тоже бяка....
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
дешевая аппаратура будет иметь на голову лучшие параметры, чем необработанная комната.
Алексей, в этом вы правы.
Однако, такую совершенно пустую комнату с бетонными стенами и потолком реально встретить только после переезда или в новой квартире.
Обжитая комната всегда имеет довольно много поглощающих и рассеивающих поверхностей. Поэтому  полная акустическая обработка актуальна только в специально отведенных комнатах прослушивания.
В жилых комнатах можно вполне иметь хороший звук без обработок или с минимальной обработкой.
В реальных условиях, например, более актуально просто расставить симметрично мебель и колонки - чтобы была хорошая стереокартина. В несимметричных комнатах или с несимметричной расстановкой колонок получение  нормальной стереокартины практически невозможно.
Обжитые непредсказуемы ещё больше, а асимметрия в контрольной комнате даст ещё более неконтролируемый дисбаланс. Есть правило равностороннего треугольника. И расстояние между ас не должно превышать 4 метра при 200 литровом объеме мониторов. Вы представляете что это?)) И они внутри стены, никакие бытовые колонки с ними не сравняться по звуковому давлению которое необходимо чтобы корректно воспроизводить низкие частоты, именно воспроизводить, а не эмулировать всякими ухищрениями в виде фазиков и тп. Зачем изобретать велосипед? Если увлвлекаетесь серьёзно музыкой, что мешает сделать подготовленное помещение и использовать профессиональное оборудование, которое гарантирует результат при соблюдении технологии, а бытовуха вообще ничего не гарантррует и многие меломаны просто не имеют понятия как вживую. У меня комната нежилая что я и пытаюсь объяснить, поэтому в ней марки аппаратуры не так сильно влияют на общий результат, главное чтоб этот аппарат просто имел нормальные характеристики))). А хай энд ну он звучит может чуть чуть лучше профа, но оно того не стоит
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
Цифровой экв не привносит фазовых искажений,
Есть у знакомого из верхних акуфазов таковой аппарат, по мне, заметно звук поганит.
Цитата
Aleksei Nakamichi написал:
Мониторы сведены на активном кроссовере, да, он цифровой
Это тоже бяка....
Методика неверная)) тестируйте в нежилых. Если серьезно занимаетесь звуком избавляйтесь от жилых, стремитесь к большему, стройте подготовленное помещение. Ну это же смешно выглядит смена проводов и компонентов, это всё равно что тормозить машину с отказавшими тормозами носками или ездить по льду на дисках))
рассеивающие в комнате менее 50кв м зло, только глушить,  причем дивана мало, и даже одной ваты мало. Надо делать специальные тяжелые мембраны размером в стены
Изменено: Aleksei Nakamichi - 28-08-2019 14:48:07
 
 
Эквалайзер наше всё! ;)

Про кувыркание фазы не упоминать, боян!
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Про кувыркание фазы не упоминать,
В цифровых- якобы нет. Но звук, все равно - не озонируют...
 
 
15к вдуть и озоном пахнет как после грозы :D  
 
 
Помогите разобраться в ЛИМах, нашем и импортном. Что-то я как то раньше то ли не замечал, то ли наш ЛИМ берег, пользовался ТЕАСом в основном. Итак, есть измерительные ленты 3ЛИМ У.Н.ЧК 4 и ТЕАС МТТ-256. В обоих уверен, тк не по одному экземпляру их у мене и ведут экземпляры себя одинаково. У ЛИМа 0 дБ соответствует 250 нВб а ТЕАС 160 нВб. ЛИМ до 18К, ТЕАС до 14К. Так вот вставляю в деку ТЕАС, фиксирую уровень -20 дБ на 315Гц, на 14К получается -20 дБ (отн референсного уровня 160 нВб в начале кассеты).  Разницы нет между 315Гц и 14КГц. Далее, вставляю ЛИМ, также фиксирую 315Гц -20дБ (но уже отн уровня 250 рВб ) а на 14К получаю -22.5дБ, те разница на 315Гц и 14КГц = -2,5 дБ  :o А на 18К уже разница в 3.5 дБ!  Почему! Неужели намагниченность с которой записана лента влияет на полосу воспроизведения?
作りましょう!
Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 166 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)