Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.

Kenwood KX-710, Выбор кассетной деки

 
 
Ну LX-3 примерно 25.
 
 
От Вас Анатолий - да , это хорошо, если соберется Автор то  не прогадает. Сквозняка правда нет, но если лента одна то не проблема.
 
 
Однако цены у Вас стали более демократичными- хорошее расположение , поющая душа?!
 
 
Цитата
Hitman47  пишет:
я ещё новичок мне что-нибудь по проще и по качественнее в плане звука, а все эти цифорки и фишки мне до одного места

я посмотрел бы эти

https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/nakamichi_lx-5_986145922
https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/sonytc-k_222_esj_887364480
https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/prodam_kassetnuyu_deku_jvc_td_v_6­6_828041318
Сдам в аренду нуждающимся: инвалидную коляску и фильтр для базара.
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Все на сайте свалилось в между-усобчик. Все которые набрались мафонами - успокоились.Те кто занимается продажей , хвалят свой товар.

Чем же говно Кенвуд , отличается от дерьма Пионера!? Человек хочет купить мафон , может хороший и единственный , так нет же обосрут что вот фирмв как!

Компания Hitachi и Kenwood, на заре магнитной записи уже поняли , что тупик и свернули лавочку. Но тот же Trio-Kenwood остался на рынке как высокоточная техника ВЧ связи и комуникаций. И уж последнее слово в линейки кассетников (у себя) они сделали -модель 1100 . Чем она хуже Пионера 939 - вопрос! Сцука -как не поймете есть три этапа кассетников.1-начало диктофоны,2-борьба с катушечниками,3- закат кассеты - пластик на ОУ. ВСЕ!

Выбор мафона для себя не по  мифическому звуку Накамичи и Люксу, а по штанам , чтоб поднять эту рухлять , и за минимальную цену( минимум обслуживание деки 10 руб)

И Все - нет волшебства!

Дальше катухи по 42 Евро за кило!

Виталий молодца правду матку сказал!