Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 ... 185 След.
RSS

радуга, для желающих

 
 
Кстати
Sony HF довольно неплохая лента первого типа
имеющая низкие шумы паузы и модуляционный шум

Но до параметров топовых нормалов не дотягивает
 
 
Опять что то еврейское играет в середине первой стороны

Да батенька
репертуарчик у вас мяхко говоря психоделический
Лакримоза одна чего стоит
 
 
Дак это и так было ясно, тем кто эти коррекции настраивает, но почитать было интересно, Олег тоже прав, верхняя рабочая частота для хрома выше чем для ферума, он это имел в виду, я четвертый раз об этом пишу, если в Олегову портянку добавить коррекцию средних, то его партянка строго повторит все правильные графики, да Олег конечно не прав что он людей далеких от пактики и теории тупо в вел в заблуждение, но я когда первый раз увидел его партянку, первое что на ум пришло; ( немцы в 45 году разработали принцып магнитной записи) и зачем ее Олег показал.
 
 
Цитата
Партагас написал:
Постараюсь очень коротко и очень просто, но понятно.
Просто и понятно вот здесь, это уже другой букварь, но смысл приведенного ранее (того что все время зачеркивал Партагас не меняется). Синим цветом показаны потери ленты типа 2 и соответственно её коррекция при записи. Картинка полностью коррелирует с графиком приведенным в стандарте НАБ, который я выкладывал ранее (там только не 70 а 90мкс)
 
 
Цитата
Партагас написал:
При увеличении скорости ленты длина этих магнитных отпечатков на ленте тоже увеличится и потери на головке начнуться позже по частоте и понадобится меньшая компесация этих потерь при воспроизведении
При разных скоростях ленты картинка ведет себя абсолютно так же! Потери ленты на более высокой скорости меньше, поэтому и коррекция для наступает позже. Постоянная времени коррекции вещь математическая и она не знает применена ли другая лента или другая скорость.
 
 
Люди которые писали эту книгу ни чего круче маяка и мк 60 5, не видели, или даже это считали предел магнитной записи.
 
 
Не Алежич
твой сборник надо было назвать
не
«РАЗЛИЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗВУЧАНИЯ»
а
«ОЦЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА МАФОНА»
:laughter:
На некоторых треках хочется просто молотком ебануть
или по мафону
или по кассете (мафон то не причем)
но ты как тонкий психолог потом успокаиваешь
уже какой то человеческой музыкой

Но записано какчественно - тут не доебесси
 
 
Даже Патрицию Барбер где то психическую нашел
:D  
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий написал:
если в Олегову портянку добавить коррекцию средних, то его партянка строго повторит все правильные графики, да Олег конечно не прав что он людей далеких от пактики и теории тупо в вел в заблуждение
Дима, людям далеким от практики и теории я рассказал как есть на самом деле!!! :!:
Исходная картинка, которую все время зачеркивает Партагас - правильная. (просто для упрощения схема была приведена без учета изменения Ку для разных лент, но на картинке все учтено!)

Специально для Партагаса я нарисовал схему как должно быть чтобы схема точно соответствовала картинке.

Она представляет из себя по сути ФВЧ. Поведение АЧХ в полосе пропускания (правая верхняя часть картинки) определяется R1C1 и R1C2 (это есть частота настройки или частота среза и у меньшей пост времени она больше). Поведение АЧХ в полосе задерживания (левая нижняя часть картинки) определяется R4.4C1 и R4.1C2 (это есть частота начала подъема АЧХ).
 
 
В результате имеем нарисованную ранее картинку, сравниваем её и картинку реального магнитофона где сделано по-науке:
Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 ... 185 След.
Читают тему (гостей: 23, пользователей: 1) Партагас
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники