Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 26 След.

A&D GX-Z9000, Детонация повышенная и высокие не пишутся

 
 
Цитата
Даджаль написал:
Я написал, что не понимаю, почему скорость задана левым тонвалом, так же отметил, что при убирании правого тонвала (отжатии ролика) скорость немного падает из-за проскальзывания пассика капстана.
Скорость задаётся правым валом(всегда) и никак по другому - из этого и надо исходить, при рассмотрении механизма протягивания ленты.
Она и должна падать из-за того,что назначение левого узла:"торможение с проскальзыванием" ленты.
Цитата
Даджаль написал:
В ответ увидел только тупой троллинг двух "профи".
В ответ вам пояснили:как должно быть...
Цитата
Даджаль написал:
Что с вами не так?
Я.вообще-то,не "профи" и в вашу беседу(по этому поводу) не вмешивался - если заметили...
Если не заметили - ничего страшного,просто с вами "что-то не так"... :)
P.S.Кстати,у подавляющего большинства ЛПМ, с такой кинематикой,диаметр левого вала меньше правого.
Почитайте здесь,может поможет разобраться,что не так:
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=37784
 
 
Цитата
Даджаль написал:
Тогда получается, что проскальзывание как на левом, так и на правом присутствует, а результирующей скоростью является среднея от левого и правого
Результирующая именно средняя, но проскальзывание заложено конструкцией на левом. Это геометрическая работа ролика "на расклинивание", меньший прижим к валу и всегда гладкий вал (в отличие от правого). Т.е вот такие варианты инженерных решений.
Цитата
Даджаль написал:
Думаю, что проскальзывание ненатянутого пассика будет вносить болльшие изменения в скорость, чем нагрузка на подшипник.
Этот вопрос был хорошо происследован в советских деках в еще 80х-90х)))) Когда двухвальные были экзотикой.
Цитата
Даджаль написал:
что бочки всегда во вред...
Нет. Цилиндр хорош только в случае когда тонвал идеально параллелен оси ролика что выполнить довольно трудно, в особенности когда ролик размещен на каретке с головками. Там речь о микронах, на глаз вроде всегда параллельно)))
Мадьяры применяли даже самоадаптирующиеся ролики (перекос коромысла с роликом) при подходе к тонвалу, чтобы компенсировать эту непаралллельность или износ ролика. ;)
Цитата
Даджаль написал:
В пределах номинальной нагрузки привод стабилен. И скорость почти не зависит от температуры.
Разумеется, но тормозящий момент, обусловленный подведением левого ролика никакой кварц не отработает. Он поддерживает лишь стабильность суммарной (а точнее разностной средней скорости с двумя роликами)
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Скорость задаётся правым валом(всегда) и никак по другому - из этого и надо исходить, при рассмотрении механизма протягивания ленты.
Я же написал в самом первом сообщении на тему скоростей, что этот акай разбивает все теории, которых я придерживался.
Естественно, что скорость должна задваться узлом, завязанным на капстан, так как именно он является опорой по скорости. Именно поэтому я эту тему обновил, так как выходит, что скорость задаёт левый узел. Пока придумываю,  чем замерить силу трения скольжения в каждом узле - она значительно выше пределов динамометрической кассеты. Предполагаю, что в левом узле она больше, чем в правом, хотя прижим в левом в 2 раза меньше и ролики не задубевшие.

Цитата
Владимир Леонов написал:
В ответ вам пояснили:как должно быть...
В ответ на свой вопрос я увидел только вот это:
Цитата
powerday написал:
Цитата
Даджаль написал:
При отжатии правого ролика получаю 374.85 -    проскальзывание пассика от капстана .
еще и горе от ума.
:D

надо ж было ТАКОЙ пЁрл родить..
чувствую слава ВО  скоро помернет))))))))))))))))))
Ну и дальнейшее обыгрывание с коронавирусом и прочие очень полезные предположения.
Так что так рассмешило двух "профи"?

Цитата
Владимир Леонов написал:
P.S.Кстати,у подавляющего большинства ЛПМ, с такой кинематикой,диаметр левого вала меньше правого.
А здесь наоборот - левый вал толще правого.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Результирующая именно  средняя , но проскальзывание заложено конструкцией на левом. Это геометрическая работа ролика "на расклинивание", меньший прижим к валу и всегда гладкий вал (в отличие от правого).
Было бы очень глупо кварцевать капстан и делать поочередное проскальзывание на обоих роликах, мало того, для этого сила трения в обоих узлах должна быть сопоставима, а мы имеем ролики разного диаметра и прижимы с двухкратной разницей. В нормальном режиме проскальзывание ТОЛЬКО на левом должно происходить, а правый закварцован и никаких проскальзываний на нем быть не долджно.

Цитата
Veschii Oleg написал:
Разумеется, но тормозящий момент, обусловленный подведением левого ролика никакой кварц не отработает. Он поддерживает лишь стабильность суммарной (а точнее разностной средней скорости с двумя роликами)
А зачем тогда обратная связь по скорости? Именно для того, чтоб скорость была стабильной при любой нагрузке (не превышающей мощность капстана). И не должно никакой средней скорости быть, иначе это электроника-302 получается.
 
 
Цитата
Даджаль написал:
Я же написал в самом первом сообщении на тему скоростей, что этот акай разбивает все теории, которых я придерживался. Естественно, что скорость должна задваться узлом, завязанным на капстан, так как именно он является опорой по скорости. Именно поэтому я эту тему обновил, так как выходит, что скорость задаёт левый узел. Пока придумываю,  чем замерить силу трения скольжения в каждом узле - она значительно выше пределов динамометрической кассеты. Предполагаю, что в левом узле она больше, чем в правом, хотя прижим в левом в 2 раза меньше и ролики не задубевшие.
Ещё раз,для одарённых механиков:если двигатель установлен на правом узле\тон-вале(DD двигатель),а левый является ведомым через ремённую передачу - ведущим является правый тон-вал,он и определяет скорость.
Что непонятно? :o
Усилие прижима роликов измеряется динамометром и, если они в нужной кондиции,измерять коэф трения не имеет смысла.
Этот "акай" не разбивает никакие теории,просто вы не представляете всей картины происходящего.
Скорость вращения левого вала определяется диаметром маховика(по отношению к правому),на который надет ремень привода, с правого маховика, и возможностью его проскальзывания(что учтено разработчиком).
P.S.Не надо ничего придумывать и изобретать,если имеется долговременная стабильность скорости протягивания ленты,для разных условий наличия количества ленты на узлах в кассете. :read:  
 
 
Цитата
Даджаль написал:
Так что так рассмешило двух "профи"?
Ваше "что-то не так"... в выводах... :)  
 
 
Цитата
Даджаль написал:
Было бы очень глупо кварцевать капстан и делать поочередное проскальзывание на обоих роликах, мало того, для этого сила трения в обоих узлах должна быть сопоставима, а мы имеем ролики разного диаметра и прижимы с двухкратной разницей. В нормальном режиме проскальзывание ТОЛЬКО на левом должно происходить, а правый закварцован и никаких проскальзываний на нем быть не долджно.
Проскальзывание только на левом. Левый узел уменьшает скорость до номинальной.
Кварц служит для стабилизации при нормальных значениях трения (с учетом заданной разницы в скоростях валов равной 0,2-0,3%) и устраняет необходимость подстройки.
Цитата
Даджаль написал:
А зачем тогда обратная связь по скорости? Именно для того, чтоб скорость была стабильной при любой нагрузке (не превышающей мощность капстана)
Именно так. Но сама скорость - номинальная - рассчитана изначально при взаимодействии обоих роликов.

У Э-302 стабилизируется только частота вращения коллекторного ВД. А не всего тракта. (ОС нет) :) Поэтому реально скорость ленты меняется в зав-ти от изменения параметров тракта с температурой, фрикцией и т.п.
 
 
Фрикции - двигатель жизни
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
с температурой, фрикцией
Цитата
Магнитофоныч написал:
Фрикции - двигатель жизни
Мафоныч, ты ж забыл про температуру, там же надо все охлажать, а то критический перегрев пасюков случиццо...
От фрикций пасюки раскаляюццо....А об етом всегда забывают...
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Ещё раз,для одарённых механиков:если двигатель установлен на правом узле\тон-вале(DD двигатель),а левый является ведомым через ремённую передачу - ведущим является правый тон-вал,он и определяет скорость.
Такое ощущение, что куда-то в пустоту пишу. Зачем вы повторяете мои тезисы и делаете это в таком ключе, как будто я их пытаюсь опровергнуть?

Цитата
Владимир Леонов написал:
Что непонятно? :o
Прежде чем задавать вопрос или давать "советы", читайте то на что вы отвечаете (даёте советы).
Делаю скидку на возраст и повторю, что же именно мне непонятно:
1. Почему проскальзывание происходит на правом узле, а не на левом. При этом прижим на правом в 2 раза больше, а сами ролики в одной поре.
2. Почему при исключении левого узла скорость протягивания плёнки выше на 0.4%, хотя допускается изменение 0.15%

Цитата
Владимир Леонов написал:
Усилие прижима роликов измеряется динамометром и, если они в нужной кондиции,измерять коэф трения не имеет смысла.
Вы реально не читаете сообщения, на которые "отвечаете"? Я даже числа прижима указывал.


Цитата
Владимир Леонов написал:
Этот "акай" не разбивает никакие теории,просто вы не представляете всей картины происходящего.
Скорость вращения левого вала определяется диаметром маховика(по отношению к правому),на который надет ремень привода, с правого маховика, и возможностью его проскальзывания(что учтено разработчиком).
Ну так поясните, "представляющий всю картину", почему проскальзывание на правом узле происходит, а плёнка протягивается со скоростью левого тонвала.
Смотрю, вас уже "проскальзывание" перестало веселить, раз вы пытаетесь мне пояснить тот факт, над которым совсем недавно (вместе со вторым "профи") так весело смеялись.


Цитата
Владимир Леонов написал:
P.S.Не надо ничего придумывать и изобретать,если имеется долговременная стабильность скорости протягивания ленты,для разных условий наличия количества ленты на узлах в кассете. :read:  
С вами вообще тяжело общаться - как со стеной.
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)