Цитата |
---|
Владимир Леонов написал: Ещё раз,для одарённых механиков:если двигатель установлен на правом узле\тон-вале(DD двигатель),а левый является ведомым через ремённую передачу - ведущим является правый тон-вал,он и определяет скорость. |
Такое ощущение, что куда-то в пустоту пишу. Зачем вы повторяете мои тезисы и делаете это в таком ключе, как будто я их пытаюсь опровергнуть?
Прежде чем задавать вопрос или давать "советы", читайте то на что вы отвечаете (даёте советы).
Делаю скидку на возраст и повторю, что же именно мне непонятно:
1. Почему проскальзывание происходит на правом узле, а не на левом. При этом прижим на правом в 2 раза больше, а сами ролики в одной поре.
2. Почему при исключении левого узла скорость протягивания плёнки выше на 0.4%, хотя допускается изменение 0.15%
Цитата |
---|
Владимир Леонов написал: Усилие прижима роликов измеряется динамометром и, если они в нужной кондиции,измерять коэф трения не имеет смысла. |
Вы реально не читаете сообщения, на которые "отвечаете"? Я даже числа прижима указывал.
Цитата |
---|
Владимир Леонов написал: Этот "акай" не разбивает никакие теории,просто вы не представляете всей картины происходящего. Скорость вращения левого вала определяется диаметром маховика(по отношению к правому),на который надет ремень привода, с правого маховика, и возможностью его проскальзывания(что учтено разработчиком). |
Ну так поясните, "представляющий всю картину", почему проскальзывание на правом узле происходит, а плёнка протягивается со скоростью левого тонвала.
Смотрю, вас уже "проскальзывание" перестало веселить, раз вы пытаетесь мне пояснить тот факт, над которым совсем недавно (вместе со вторым "профи") так весело смеялись.
Цитата |
---|
Владимир Леонов написал: P.S.Не надо ничего придумывать и изобретать,если имеется долговременная стабильность скорости протягивания ленты,для разных условий наличия количества ленты на узлах в кассете. |
С вами вообще тяжело общаться - как со стеной.