Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 26 След.

A&D GX-Z9000, Детонация повышенная и высокие не пишутся

 
 
Цитата
Даджаль написал:
Я же кирилицей напечатал русские слова, которые ясно должны были дать понять тому, кто их прочитал, что при отводе левого ролика скорость протягивания увеличивается примерно на 0.3% и прижим левого ролика в 2 раза меньше, чем правого. Ещё раз повторю - при отжиме ЛЕВОГО ролика увеличивается скорость ленты,
Так и должно быть. Скорость задается правым роликом и она изначально чуть больше номинальной, при подключении левого она становится равной 4,76. У меня все было верно и корректно написано.
Установка номинальной скорости производится только при двух подключенных роликах.
Цитата
Даджаль написал:
Я по NAB или JIS измеряю - нет на 3150 теста
Тогда да, 0,05 - много.
 
 
Цитата
Даджаль написал:
что если в обычном одновальном магнитофоне убрать подтормаживание подающего узла (или уменьшить его), то это должно привести к увеличению скорости
Именно так и происходит. Но просто в меньшей степени.
Скажу по-секрету, что на скорость влияет даже степень растяжения пассика (из-за изменения нагрузки на подшипник). Другими словами тугой пассик - меньше скосрость , растянутый - больше. ;)
Цитата
Олег Masterok написал:
В вашем случае, действительно, скорость не должна меняться, но только потому, что скорость кварцована,
Кварцевание привода - не панацея. Это залог стабильности во времени.
Если Вы притормозите вал пальцем кварц не спасет)))))))
Цитата
Даджаль написал:
Хотя я их оба пообтачивал и бочки убрал.
Это зря... Бочка - расово правильный ролик - выполняет адаптацию ленты по центру и спасает если тонвал непараллелен оси ролика (а это в 90% случаев, ибо этот момент идеально изготовить почти не удается)
Скорее всего из-за обточки детонация повысилась....
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
степень растяжения пассика
Здесь, разумеется, речь о пассике с ВД на тонвал в одновальных деках.
 
 
Цитата
Triac написал:
проведите интересный эксперемент, вы же любите эксперименты, проделайте всё тоже самое но подключите частотомер к тахообмотке ДД, есть ли изменения в скорости вращения тонвала.
Я как-то забыл об этом написать. Естественно, скорость капстана контролировал - у меня разъём BNC до сих пор впаян после усилителя датчика. Капстан крутит чётко (это я ещё раньше выяснил, когда разбирался именно с детонацией капстана) во всех режимах. Обороты как вкопанные что на холостом ходу, что при "плэе", что при поочерёдном отжатии роликов.
 
 
Интересно, от чего так обильно порвало двух "профи-корифеев"? У них пассики не проскальзывают?
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Так и должно быть. Скорость задается правым роликом и она изначально чуть больше номинальной, при подключении левого она становится равной 4,76
Кхм... Это точно? Тогда получается, что проскальзывание как на левом, так и на правом присутствует, а результирующей скоростью является среднея от левого и правого (среднепропорциональная от силы трения на левом и правом). Но это как-то всё совсем неточно получается, да ив связанной линейной системе (левый узел - лента - правый узел) проскальзывание происходит только в одном месте, в том, где сила трения скольжения в данный момент меньше. Для примера: возьмите палку какую (швабру), положите её края на указательные пальцы левой и правой рук, и начните плавно сводить руки - пальцы сойдутся точно в ЦТ этой швабры. В каждый момент времени проскальзывать по швабре будет только один палец.
 
 
Цитата
Даджаль написал:
Интересно, от чего так обильно порвало двух "профи-корифеев"? У них пассики не проскальзывают?
Интересно,почему вас так "прорвало",если всё нормально(по вашему описанию) и вы всё проверили? :o
P.S.Не иначе,как "проскальзывает" понимание,если что-то не так,как хочется. :)  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Скажу по-секрету, что на скорость влияет даже степень растяжения пассика (из-за изменения нагрузки на подшипник). Другими словами тугой пассик - меньше скосрость , растянутый - больше. ;)
Думаю, что проскальзывание ненатянутого пассика будет вносить болльшие изменения в скорость, чем нагрузка на подшипник. Если только пассик не перенатянут сильно.

Цитата
Veschii Oleg написал:
Кварцевание привода - не панацея. Это залог стабильности во времени.
Если Вы притормозите вал пальцем кварц не спасет)))))))
В пределах номинальной нагрузки привод стабилен. И скорость почти не зависит от температуры.

Цитата
Veschii Oleg написал:
Это зря... Бочка - расово правильный ролик - выполняет  адаптацию ленты по центру  и спасает если тонвал непараллелен оси ролика (а это в 90% случаев, ибо этот момент идеально изготовить почти не удается)
Скорее всего из-за обточки детонация повысилась....
Эмм... Считал, что бочки всегда во вред... Есть возможность на акаевскую из ремкомлекта глянуть?
После убирания бочек детонация уменьшилась.
 
 
заставь куркуллятор богу молиться...
Hi_B_ _C.F._
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Интересно,почему вас так "прорвало",если всё нормально(по вашему описанию) и вы всё проверили? :o
P.S.Не иначе,как "проскальзывает" понимание,если что-то не так,как хочется. :)  
Я написал, что не понимаю, почему скорость задана левым тонвалом, так же отметил, что при убирании правого тонвала (отжатии ролика) скорость немного падает из-за проскальзывания пассика капстана. В ответ увидел только тупой троллинг двух "профи". Что с вами не так?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)