Цитата |
---|
Олег Masterok написал: экстерном в ПТУ перевели....за высокие достижения в переливании из пустого в порожнее.... |
Цитата |
---|
Владимир Леонов написал: очень похоже на правду |
18-03-2020 23:13:08
|
|||||
|
|
18-03-2020 23:46:10
если вспомнить с чего все началось - проблема была вообще другая))) но виновата оказалась недостаточная экранировка
Hi_B_ _C.F._
|
|||||
|
|
19-03-2020 04:58:42
Если что, то эта тема начинается с замены резинок, а мою с ней "склеили".
Вопрос с ВЧ был закрыт в самом начале темы вопросом от Mr.Yu. С детонацией позже я тож отписал, что основную убрал, но осталась достаточно большая на уровне 0.05%. Всё остальное обсуждение касалось только помех, но и тут только какие-то бредовые советы по поводу недовоткнутых разъёмов или соединившихся проводков. От вас с Владимир Леонов ничего кроме пустого троллинга нет, который даже близко не относится к обсуждаемой теме. |
|||||
|
|
19-03-2020 09:57:18
Заканчивайте пустую болтовню,которую начали здесь,а потом перенесли, из другой темы, продолжение, опять в эту - там было уместней,но вас это не устроило.
|
|||
|
|
19-03-2020 18:00:04
Я же кирилицей напечатал русские слова, которые ясно должны были дать понять тому, кто их прочитал, что при отводе левого ролика скорость протягивания увеличивается примерно на 0.3% и прижим левого ролика в 2 раза меньше, чем правого. Ещё раз повторю - при отжиме ЛЕВОГО ролика увеличивается скорость ленты, хотя должна оставаться без изменений. А при отжиме ПРАВОГО ролика скорость незначительно падает на 0.1% - думаю, из-за проскальзывания пассика между маховиками. При обоих прижатых роликах скорость точная.
|
|||||||
|
|
19-03-2020 19:33:04
Так и должно быть, если левый подтормаживает, то при отжатии, естественно, скорость растет. |
|||||
|
|
19-03-2020 19:52:06
Левый узел должен подтормаживать и на нём происходит проскальзывание плёнки. Для этого делают разницу в прижиме роликов, ролики разного диаметра и тонвалы разные. Могут сочетаться как все 3 отличия, так и что-нить одно (чаще прижим). При этом скорость считается для правого узла и подразумевается, что на нём не должно быть проскальзываний ролика по тонвалу, а проскальзывать должно только на левом узле. При этом скорость никак не должна меняться, когда мы отключаем левый узел, а она меняется. Если же по вашему, то скорость в принципе невозможно будет сделать постоянной. |
|||
|
|
19-03-2020 19:53:23
А для древнего и не верхнего Акая - это шикарно. |
||||
|
|
|||