Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 26 След.

A&D GX-Z9000, Детонация повышенная и высокие не пишутся

 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
экстерном в ПТУ перевели....за высокие достижения в переливании из пустого в порожнее....
Цитата
Владимир Леонов написал:
очень похоже на правду
Я про Леонова всю правду знаю, петеушник он.
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Это называется "подгонкой под ответ" - без решения проблемы.
:cheers:
если вспомнить с чего все началось - проблема была вообще другая)))

но виновата оказалась недостаточная экранировка  :D
Цитата
Даджаль написал:
Детонация  повышенная и высокие не пишутся.
Капстан кварцованный и башка стекло -  вроде как всё в норме.
Высокие заваливаются на 10кГц...
Hi_B_ _C.F._
 
 
Цитата
powerday написал:
если вспомнить с чего все началось - проблема была вообще другая)))
И что с этого? Мне нужно было создать отдельную тему, как только я новую траблу обнаружил?
Если что, то эта тема начинается с замены резинок, а мою с ней "склеили".

Цитата
powerday написал:
но виновата оказалась недостаточная экранировка  :D
У вас с Владимир Леонов на пару уникальная способность - не читать, но отвечать на несуществующие вопросы.
Вопрос с ВЧ был закрыт в самом начале темы вопросом от Mr.Yu.
С детонацией позже я тож отписал, что основную убрал, но осталась достаточно большая на уровне 0.05%.
Всё остальное обсуждение касалось только помех, но и тут только какие-то бредовые советы по поводу недовоткнутых разъёмов или соединившихся проводков. От вас с Владимир Леонов ничего кроме пустого троллинга нет, который даже близко не относится к обсуждаемой теме.
 
 
Даджаль
Заканчивайте пустую болтовню,которую начали здесь,а потом перенесли, из другой темы, продолжение, опять в эту - там было уместней,но вас это не устроило.
Цитата
Даджаль написал:
Если что, то эта тема начинается с замены резинок, а мою с ней "склеили".
Никто и не сомневается - вы ваще ни при чём ... :D  
 
 
Этот акай пошатнул мои устои. Вся теория крахом пошла...
Никогда особо не заморачивался с закрытыми трактами, но тут есть детонация, хоть тресни. Ролики немного поддубели, сточил и заодно "бочку" маленькую выправил, а походу столкнулся с крайне непонятной вещью - по всему выходит, что левый тонвал является основным...
Беру кассету на 375Гц, смотрю модуляции и проверяю кто их вносит. Отжимаю левый ролик и на выходе резко получаю 376.2Гц. При отжатии правого ролика получаю 374.85 - проскальзывание пассика от капстана.
Действительно, левый тонвал 2.45мм, а правый 2.23мм, но левый ролик прижимается слабже, чем правый и диаметр меньше (меньше должен плёнку "охватывать"). Влияние подающего узла исключил, убрав тормоз. Прижим левого ролика 190гр, правого 380.
Ведь скорость должна самим капстоном задаваться, а не тем тонвалом, что через резинку крутится.
Вопрос к тем, кто реально разбирался с акаевскими протягами - разве так должно быть?
 
 
Скорость задается ведущим узлом (правый ролик), левый узел "отстает" и создает разницу в скоростях вало (по сути подтормаживает движение ленты и тем самым её натягивает). Проскальзывание происходит на левом ролике.Прижим там примерно вполтора-два раза меньше чем на правом.

ПАМ в Акаях (до 30-50%!) создает износ подпятника левого вала в результате продольный люфт может достигать 1,5-2мм(1). Его надо подпружинивать (вперед). Правый тонвал подпружинен вперед магнитным полем ДД двигателя.
Подтормаживание  фетром левого бокового узла полностью отключать нельзя, т.к. кроме исключения провисания ленты между левым роликм и левой бобышкой кассеты он еще немного оказвает тормощзяще-стабилизирующее действие на левый подающий узел. Если межвальный пассик растянут, то подтормаживание позволяет некоторое время сохранять стабильность работы. Короче: меньше 8-10г подтормаживание делать нежелательно. Хотя с качественным новым пассиком разность в скоростях обычно 0,2-0,3%, что достаточно для работы с очень слабым подтормаживанием.

Типовое значение детонации в Акаях 0,06-0,07% ДИН. Встречаются правда и лучшие экземпляры.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Скорость задается ведущим узлом (правый ролик), левый узел "отстает" и создает разницу в скоростях вало (по сути подтормаживает движение ленты и тем самым её натягивает). Проскальзывание происходит на левом ролике.Прижим там примерно вполтора-два раза меньше чем на правом.
Тут все чтоль занимаются слепым перечислением очевидных вещей, не вдаваясь в суть того, на что пытаются отвечать?
Я же кирилицей напечатал русские слова, которые ясно должны были дать понять тому, кто их прочитал, что при отводе левого ролика скорость протягивания увеличивается примерно на 0.3% и прижим левого ролика в 2 раза меньше, чем правого.
Ещё раз повторю - при отжиме ЛЕВОГО ролика увеличивается скорость ленты, хотя должна оставаться без изменений. А при отжиме ПРАВОГО ролика скорость незначительно падает на 0.1% - думаю, из-за проскальзывания пассика между маховиками. При обоих прижатых роликах скорость точная.

Цитата
Veschii Oleg написал:
Подтормаживание  фетром левого бокового узла полностью отключать нельзя
Его никто и не отключал, как и ролик левый тож никто на совсем не убирал. Ясно же из текста, что тормоз временно убрал, чтоб исключить его влияние на маховики при замере скоростей, подмотку тож минимальной сделал, чтоб и влияние приёмного узла убрать.

Цитата
Veschii Oleg написал:
Типовое значение детонации в Акаях 0,06-0,07%  ДИН . Встречаются правда и лучшие экземпляры.
Я по NAB или JIS измеряю - нет на 3150 теста. А в них усреднение и rms, в отличии от квазипикового DIN, который выдаёт завышенные значения (в сравнении). Если прикинуть, то в DIN мой сейчас выдаст в районе 0.1-0.15%.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
левый узел "отстает" и создает разницу в скоростях вало (по сути подтормаживает движение ленты
Цитата
Даджаль написал:
при отжиме ЛЕВОГО ролика увеличивается скорость ленты,
АА! Вы читаете, что пишет Олег?
Так и должно быть, если левый подтормаживает, то при отжатии, естественно, скорость растет.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
АА! Вы читаете, что пишет Олег?
Так и должно быть, если левый подтормаживает, то при отжатии, естественно, скорость растет.
Да, я всегда читаю. Это вы не поняли ход его мысли.
Левый узел должен подтормаживать и на нём происходит проскальзывание плёнки. Для этого делают разницу в прижиме роликов, ролики разного диаметра и тонвалы разные. Могут сочетаться как все 3 отличия, так и что-нить одно (чаще прижим). При этом скорость считается для правого узла и подразумевается, что на нём не должно быть проскальзываний ролика по тонвалу, а проскальзывать должно только на левом узле. При этом скорость никак не должна меняться, когда мы отключаем левый узел, а она меняется.
Если же по вашему, то скорость в принципе невозможно будет сделать постоянной.
 
 
Цитата
Даджаль написал:
но осталась достаточно большая на уровне 0.05%.
Это большая для нового магнитофона супер класса.
А для древнего и не верхнего Акая - это шикарно.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 26 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)