Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Кто с Myryad MXC 6000 живёт мирно? - отзовитесь!

Да похрену год изготовления, пусть хоть до нашей эры. Лишь бы у нутрях всё было ОК, трансп, ЦАП и т.д.

Не знаю, что делать с вредной привычкой на свежие продукты, придётся перестраиваться... :))
Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов :oops:  

--перестраиваться.
Хватит перестраиваться, бери уж , и отпиши ощущения(по сравнению с предыдущей)

Ну-да, последняя буханка хлеба на сегодня... - побежал!
Я не только любитель свежего(т.к. в последних партиях есть конструктивные изменения), но и не люблю чрезмерной фамильярности.
Всё ж сказано ещё в п.20. Спасибо.

Вячеслав Иванов
Можно несколько слов об аппарате от реального владельца.? В том числе -  вызывает ли нарекание шумность транспорта, если таковая имеется?

Транспорт вообще не слышно. Как кто то писал выше, только циферки меняются. Может Вам попался бракованный абразец. Хотя качество сборки выше всяких похвал. Рука не поднимается залезть внутрь и посмотреть..........все свободное время слушаю.
Аппарат супер. Приценивался к Кембриджу 840, но взял Мириад. Кембридж тоже неплохо звучит, но по дизайну Мириад выше. Кстати у меня связка Мириадов играет с акустикой СА1730. Кто хаит звук Мириад слушал его с неподходящей акустикой. Слышал такое мнение, что с 8ом нагрузкой звучит намного лучше. У меня 4ом и звук вполне комфортный. Чаще слушаю на небольшой громкости.

Видимо, бракованный попался, жаль.
А ведь -840-ой на AD последнем, с присущей мультибитнику "аналоговостью"... В Вашей системе это было хоть как-то заметно?
У меня 8-ми омные ProAc Studio 100: звук - зачёт :))