Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 24 След.

SACD/ DVD Audio - плееры. Есть ли право на жизнь?

 
 
"любую сложную и масштабную музыку, там, где много интрументов, все с нехилым уровнем, не одна дельтасигма нормально не сыграет НИ-КО-ГДА!"
Спасибо за анектод! Я очень смеялся!
Конечно, все профи от аудио - дураки, раз перешли на дельта-сигма преобразователи. Разработчики томографов и спектроанализаторов, и геофизики, и радисты, и метрологи - все кругом и-ди-о-ты!  
 
 
> Вот, к примеру, Чарльз Хансен утверждает, что хуже с операционниками чем на дискретных элементах, и я ему верю, так же как и Jocko, а вот в ваши эксперименты, уж извините ...

А кто говорит об операционниках? На опреационниках, действительно хуже.
 
 
Гордону о трифонике. Вопрос.
Можно ли создать хороший музыкальный трифоник без цифрового bass management для саба ? Для простой стерео-системы: источник - СД-плеер, далее стерео-УМ, потом
сателлиты + саб. В котором помимо регулировки усиления есть еще и регулировка частоты среза НЧ фильтра. Или все же  bass management  есть необходимая состовляющая тракта ?

Анатолий.  
Анатолий

"Я вас насквозь вижу, сукины дети!"- Иоанн Грозный, первый русский рентгенолог
 
 
Вот цитата из PDF на ADVANCED SEGMENT.

Digital input data via digital filter separates into the upper 6 bits and lower the 18 bits. The upper 6 bits are
converted to ICOB (inverted complementary offset binary) code. The lower 18 bits associated with the MSB are
processed by five level third order delta-sigma modulator operated at 64 fS. The one level of the modulator is
equivalent to the 1 LSB of the above code converter. The data groups processed in the ICOB converter and
third order delta-sigma modulator are summed together to be created over the 64 level digital code, and then
processed in DWA (data weighted averaging) to reduce noise produced by element mismatch. The data of over
64 level via DWA is converted to analog output in the differential current segment portion.
 
 
 Вологодскому Васе

Цитата
Конечно, все профи от аудио - дураки, раз перешли на дельта-сигма преобразователи.
Им деваться некуда - дорого это и конкуренция сильна.

Цитата
Разработчики томографов и спектроанализаторов, и геофизики, и радисты, и метрологи - все кругом и-ди-о-ты!
Идиоты - те, кто пытается в обределенных областях  применять дельтасигмы, грамотные метрологи от них блюют и рвут на жопе волосы от досады. Кстати, до сих пор и аналог и техас выпускает и новые модели специализрованных r-2r девайсов для таких применений. И ценник на них пятьсот-семьсот, где то так:)

Цитата
А кто говорит об операционниках? На опреационниках, действительно хуже.
Смотря на каких:)

Хансен, чтоб он там не говорил, все равно операционы и применяет.
 
 
на 60
Цитата
я очень не люблю старый SACD декодер CXD2753, на базе которого сделано большинство пллеров, если говорить об их аналоговом выходе. Новый декодер - в Сони 9000 пллере
У меня куда-то делся последний файл с базой, я не мог найти и использовал более старый. Пришлось восстанавливать. Спасибо, что указали, надо пересмотреть. CXD2753 - это действительно декодер второго поколения, и все бы ничего, но он переключает режимы SACD независимо от слушателя и это мне очень не нравится - как пример SACD Taylor через i-link - видим спектр как положено, и через аналоговый выхо - видим - обрезан на 22 кГц ...http://www.ixbt.com/dvd/sacd-dvd-a/tylor.png
На 63
Цитата
Можно ли создать хороший музыкальный трифоник без цифрового bass management для саба ? Для простой стерео-системы: источник - СД-плеер, далее стерео-УМ, потом
сателлиты + саб. В котором помимо регулировки усиления есть еще и регулировка частоты среза НЧ фильтра. Или все же bass management есть необходимая состовляющая тракта ?
В чем смысл трифоника? Если подходить по-старому, то добавить инфранизкие, которые не могут воспроизвести фронты. При этом люди забывают о частоте стыковки саба и полнодиапазонных колонок - стык будет только если частота среза саба выставляется на самую низкую частоту колонок. И все равно крутизна спада фильтра саба и колонок не совпадает, даже если и то и то отрегулировать на одинаковые уровни по SPL метру - а значит - неравномерность АЧХ на частоте стыка. Все, что вы получаете в такой конфигурации - расширение диапазона воспроизведения системы в сторону НЧ.
Теперь второй вариант - с bass management и time alignment. Кроме расширения диапазона, вы получаете согласование фазы саба и сателлитов по отношению к точке расположения слушателя, равномерную АЧХ за счет согласования крутизны среза фильтров bass management, убираете фазовые искажения, вносимые пассивным  кроссовером полнодиапазонных колонок на стыке НЧ-СЧ головки, и самое главное - избавляетесь от высокого КНИ полнодиапазонных колонок на НЧ. Взгляните на картинку http://www.paradigm.com/Website/SiteReferenceProduct/RReviews/Reference/Audio/Au­dioStudio100.pdf - даже хорошие колонки Paradigm Reference Studio 100 дают аж 24% только третьей гармоники!!! на 100 ваттах выходной мощности и частоте 41.2 Гц ...  и это одни из редких напольников, которые могут выдать и 22Гц ...
ФЧХ меняется в рабочем диапазоне от +50 градусов до -31 градус (хуже чем у упомянутых выше Фокусов), то есть мы имеем 81 градус девиации фазы сигнала - картинка 5.
На 20Гц 100-ки могут выдать 108dB баса, но кто при этом замерял уровень КНИ? И это-в комнате, для получения реального результата на открытом пространстве надо отнять 12-14dB ... то есть получится 94-96dB ... но опять таки - КНИ буден НАМНОГО выше при этом, чем на 41.2 Гц ...
В случае применения саба (хорошего, типа PB10-ISD) мы имеем вместо 100 ватт (90 dB SPL на НЧ) 300 ватт (на 41 Гц это 106dB SPL - в случае измерений на открытом пространстве), неизмеримо малые КНИ (всего 2.7% даже на 22Гц - а выше КНИ сразу падает) и это при 96dB SPL!!! То есть имеем чистый, четкий бас.
Не применив bass management, мы отказываемя от низкого КНИ, потому что полнодиапазонники будут их добавлять в выходной сигнал, от ровной АЧХ, от почти линейной ФЧХ (зависит, конечно, от сателлитов - то есть они должны быть спроектированы с учетом maintain waveform phase - то есть сохранения фазы, это обычно профессиональные мониторы типа M&K или другие сателлиты, для который есть данные по ФЧХ).
Таким образом, система с bass management получается ощутимо более линейной. Вот я вам почти всю статью "сабы и сателлиты против полнодиапазотнных колонок" уже изложил, осталось только еще измерения приложить.
И не зря такие монстры, как Klipsch стали выпускать сабы с сателлитами - а их дилеры, продающие Klipsch уже долгие годы, говорят, что ничего подобного раньше не слышали ... речь идет о Klipsch THX Ultra 2. Но это  за 10 килобаксов, а подобную же систему можно сделать на компонентах в два и более раза дешевле ...
На 65  
Цитата
Им деваться некуда - дорого это и конкуренция сильна.
Ну да, создать свои собственные ЦАП (dCS) дешевле, чем поставить массовые PCM1704  :)))
Цитата
Смотря на каких:)
Я тоже так думаю, может, и хуже, но на хороших операционниках думаю, незначительно.
[quote]Хансен, чтоб он там не говорил, все равно операционы и применяет.
не в топовом D-1x, в нем PCM1704 в дифференциальном включении и I/V на дискретных элементах.
 
 
ТО
Gordon McGregor

Сами какой универсальный плейер рекомендовали, скаже м за 1000, плюс минус 300уе для работы только через стерео усилок. Мне самому инересно. Может послушаю да поставлю себе. Соотношение видео/музыка 5/95%

С уважением, Герман
 
 
ТО
Gordon McGregor

да и где покупаете DVDA/SACD?
 
 
2 Gordon:

Спасибо за дальнейшие пояснения. Но возникает вопрос. Как вы считаете, что делать, если покупать какой-нибудь супер-пупер CD-плеер за штуку-другую баксов, выполненный по всем правилам хорошего тона, но в котором нет басс-менеджмента? Покупать вдобавок к нему что-то такое: http://www.hometheaterhifi.com/volume_8_4/outlaw-audio-icbm-bass-management-11-2001.html? Или заранее покупать современный плеер, пусть и более убогий (без нормального питания, на каких-нибудь дешевых дельта-сигмах, ну все знают какова начинка у современных плееров, где есть басс-менеджмент)? Действительно ли верно, что в итоге, потеряв на качестве источника и на преобразованиях сигнала, мы все же выиграем за счет нивелирования искажений, связанных с АС?
 
 
Есть! Есть, пацаны, есть!

Первый пиратский SACD/CD куплен мной вчера за 80 рублей.
Лед тронулся, господа присяжные и заседатели!

Грядут большие перемены!

Самое забавное, что на диске пришпилена одноглазая харя с подписью "Stop Pirates".
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)