Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Linn Ikemi

Цитата
Нужен скорей всего HiCap (= 1500 ?). Разница до Ikemi - 1000 ?.

Ну тогда уж и до CDX2 не далеко ;)
А вообще... не возлагал бы на источник питания такие надежды.
Потом я бы еще все же вот о чем подумал... CDP - это хорошо,
но когда  остальная система - бюджетного уровня, чтоит ли покупать источник за 5000 штук ? За 5000 штук можно взять такую акустику (что-ниюудь типа Sonus Faber). Это звук поменяет кардинально.
Сорс-ферст принципл - сомнительная вещь ИМХО.

Цитата
цена действительно высокА
Могобыть, могобыть. Я смотрел на Агоне - не было там CDXов. А так как я не любитель бренда Наим ваще, меня как то мало интересовало что там и как с ценниками. Короче передам чтобы обломался.

Самый прикол (!) в том, что этот перец купил этот наим за фулл ритейл на Кипре (а это бля как минимум 50% накрутки к "нормальному" ритейлу было до Евросоюза) а слушает его через ресивер Денон. Я ебу и плачу...

Абрам Шпац:

В свое время на агоне висело 2 аппарата CDX. Хотя америка - это не кипр и не россия. XPS стоит столько же, сколько и плеер (вот уж где надо за сердце хвататься,там ведь ничего кроме транса и пары диодов с источником тока - нетути).

Не, что, даже блегейтсов нету????

и фишка вся в том, что без XPS(2) он звучит только "наполовину", т.е. как купишь, бля, ентот CDX2, так постоянно о XPS будешь думать - будешь просыпаться в поту и думать дальше, а как бы ещё на этот сраный БП деньги достать.

>>> но когда остальная система - бюджетного уровня, чтоит ли покупать источник за 5000 штук ?

Дома Rotel 971 + Nait 5i + Dynaudio Contour 1.1 Играет..., мне нравится. А так - будет "на стороне" второй классный плейер. Я часто через наушники слушаю. Может со временем вторую (серьёзную) систему, если это как хобби останется.