В двух словах:
1 - проверка правильности подключения колонок (фаза).
2 - речь в фазе.
3 - речь не в фазе. Двигая колонки, нужно максимально "размазать" звуковую картину по помещению. Цель состоит в том, чтобы вообще нельзя было определить, откуда идет звук. Если этого добиться, то тогда "в фазе" (например, на треке 2) будет достигнута максимальная локализация звука.
4 - нужен для того, чтобы услышать отражения от стен в комнате.
5 - тон для установки баланса. Нужно использовать SPL-meter (не знаю как по русски - прибор, измеряющий звуковое давление) для точной настройки баланса. Я делал на слух.
6 - трек для проверки того, что получилось. Диктор ходит сначала непосредственно перед микрофонами, потом вдоль задней стены студии. Прослушивание должны вызывать ощущение глубины комнаты приблизительно 10 метров в длину (это размер студии).
7 - 8 - не знаю, не пригодилось.
9 - трек для прогрева системы. Рекомендуется поставить колонки мордами друг к другу, завернуть в одеяло и включить одну из колонок в противофазе. Крутить этот трек в течении 200 часов.
10 - "Stormy Weather" записанная в моно.
11 - "Stormy Weather", один канал в противофазе. Прослушивание трека должно вызывать легкое отвращение
12 - "Stormy Weather", оба канала в противофазе.
13 - "Stormy Weather", оба канала в фазе.
Если вы слышите разницу между 12 и 13 треками, вы - счастливый человек и обладатель замечательной системы. Мне иногда кажется, что разница слышна, но вслепую я их отличить не могу.
Остальные треки - просто музыка.