Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Rega Planet 2000 - только плохое

1:
Юрий, спасибо. Разве это косяки? :) CD-R и CD-RW почти не использую. По поводу вибрации: мрамор под АС решпет эту проблему.

2:
Я в потрохах не разбираюсь, и меня эта тема почти не трогает :) Если уж и выбирать по этому критерию, то я бы купил какого-нибудь китайца с ламповым выхлопом.  внутри - с виду все в полном порядке, а стоят 600-800 уёв. Я их пока тоже рассматриваю в как альтернативу Реге.

3:
GSI GSI GSI GSI, ва какие в Вашем понимании жанры лёгкие, а какие серьёзные? И что значит неправильно? Например, я слушаю условно рок 70-х/80-х (50%), блюз-рок, блюз (30%), джаз, вокал и пр. (остальные%). Как Вы ЭТО все классифицируете , и подойет с точки зрения Вашей классификации Рега для моей музыке?
Кстати, по поводу ламповых китайцев, будут ли они конкурентами Реге по звуку, а не по начинке? Стоит ли их рассматривать? И стоит ли рассматривать предыдущую модель Rega Planet , где лоток находится слева ,а не по центру, а вся остальная поверхность выглядит как оребрение?
http://cgi.ebay.de/Rega-Planet-Highend-CD-Player-Toplader-sehr-gepflegt_W0QQitemZ190048203551QQihZ009QQcategoryZ14917QQssPa­geNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Легкие жанры это те, где основная музыкальная мысль лежит на поверхности, она незамысловатая (может даже и пошловатая), написана крупными мазками, вызываемые ею эмоции, чувства, обычные, земные, повседневные, сразу понятные каждому. Грубо говоря. Для вашего репертуара может и подойти, однако ни тембрового богатства, ни правильного тонального баланса не ждите, не говоря уже о ювелирности, филигранности. Скрипки например не очень то приятно повизгивают, баса настоящего нет - только иллюзия, и вообще все достаточно разряженно и легковесно (новый Аполло звучит темнее, насыщенне). Все спасает неплохая (и неспешащая!) ритмичность, размеренность этого ритма.