Зарекалась ворона дерьма не клевать или когда коту делать нечего, он яйца лижет…
Сегодня по случаю довелось пощупать и послушать новую Яму CD-S2000. Шоу происходило у моего друга, активно онанирующего на SACD любителя хаенда. Шикарная комната около 50 квадратов в своём домике. Акустика – JM-Lab, пред и моноблоки Electrocompaniet (ещё те, с акриловыми мордами), шнурки – межблочники Kimber KSAG и колоночные Purist Audio; короче «стандартный хаенд».
Яма была в серебристой шкуре: мелкий дисплей где-то сбоку, накладки напоминают дешёвую сборную мебель из Икеи, тоненький лоток ноутбучного трнаспорта. Ящик, правда, по современным меркам тяжёлый и морда «люминевая». Пульт симпатичный: похож на игрушку от дизайнерского мини-центра.
Звук – дерьмо, какого ещё поискать, в т.ч. и вожделенный SACD. Обычная CD-дорожка с гибридных дисков на резаке Yamaha YPDR звучала на порядок лучше, чем SACD-дорожка того же диска на 2000-й. Воспроизведение c 2000-й CD – просто жопа. Присутствовавший при экзекуции Питер Уокер кривил рожу, но, как честный человек, держался и молчал, хотя было видно, что это ему дорогого стоит.
Так что «великого возвращения в Hi-Fi» не случилось. Похоже, что 2000-й проект Ямы – очередное маркетинговое разводилово нацеленное на слегка поднакопивших жирок и поседевших лохов, ностальгирующих по временам, когда травка была забористей… простите – зеленее, а бабы – сисястей…
Гордый владелец 2000-й Ямы покинул гостеприимный домик моего друга понурый, бормоча что-то про «опыт, сын ошибок трудных» и самураев-пидоров.
«Да, надо брать Крель-стандарт» - резюмировал мой друг. Я промолчал. Питер Уокер побежал блевать. Ворона за окном радостно закаркала…
Занавес.
P.S. Yamaha YPDR – пофессиональный CD-резак под двадцать кило весом; был куплен у Ивонны Мэнли, стоял в их парижской студии. Ритейл – около 12K$.
Сегодня по случаю довелось пощупать и послушать новую Яму CD-S2000. Шоу происходило у моего друга, активно онанирующего на SACD любителя хаенда. Шикарная комната около 50 квадратов в своём домике. Акустика – JM-Lab, пред и моноблоки Electrocompaniet (ещё те, с акриловыми мордами), шнурки – межблочники Kimber KSAG и колоночные Purist Audio; короче «стандартный хаенд».
Яма была в серебристой шкуре: мелкий дисплей где-то сбоку, накладки напоминают дешёвую сборную мебель из Икеи, тоненький лоток ноутбучного трнаспорта. Ящик, правда, по современным меркам тяжёлый и морда «люминевая». Пульт симпатичный: похож на игрушку от дизайнерского мини-центра.
Звук – дерьмо, какого ещё поискать, в т.ч. и вожделенный SACD. Обычная CD-дорожка с гибридных дисков на резаке Yamaha YPDR звучала на порядок лучше, чем SACD-дорожка того же диска на 2000-й. Воспроизведение c 2000-й CD – просто жопа. Присутствовавший при экзекуции Питер Уокер кривил рожу, но, как честный человек, держался и молчал, хотя было видно, что это ему дорогого стоит.
Так что «великого возвращения в Hi-Fi» не случилось. Похоже, что 2000-й проект Ямы – очередное маркетинговое разводилово нацеленное на слегка поднакопивших жирок и поседевших лохов, ностальгирующих по временам, когда травка была забористей… простите – зеленее, а бабы – сисястей…
Гордый владелец 2000-й Ямы покинул гостеприимный домик моего друга понурый, бормоча что-то про «опыт, сын ошибок трудных» и самураев-пидоров.
«Да, надо брать Крель-стандарт» - резюмировал мой друг. Я промолчал. Питер Уокер побежал блевать. Ворона за окном радостно закаркала…
Занавес.
P.S. Yamaha YPDR – пофессиональный CD-резак под двадцать кило весом; был куплен у Ивонны Мэнли, стоял в их парижской студии. Ритейл – около 12K$.