Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.

CD- проигрыватель примерно за 1000$ ?

Не думаю, что в топовую линейку sony поставит поганый транспорт. Может не он не самый-самый-самый лучший в мире, но и не плохой. Второе требование - стабильный кварц внутри, если подключение по стандартному spdif, без петли синхронизации. Третье - удобный пульт.
У Юрия Болобана вот другое мнение.

Да, они там "твикают" Соньку, чтобы использовать в качестве транспорта- что-то дорабатывают на цифровом выходе - я, к сожалению, в этих вопросах не разбираюсь.

Твикают, это когда конденсаторы меняют или проводку. Здесь ЦАП другой ставят. :) Не обязательно быть кулинаром, чтоб кушать. Лишь бы деньги были :)

Цитата
качественно иной звук за 1000$
-маловероятно получить из промышленного новодела такой результат.
С китайчатиной при данных условиях:
Цитата
я, к сожалению, в этих вопросах не разбираюсь
-лучше не связываться.
Так что, действительно, как вариант
Цитата
подержанный полный CD
выпуска до ~2000г
С
Цитата
ЦАП МF X-DACv3
-качественно иного звука вряд ли получить

Цитата
искать в Интернете подержанный Meridian из-за бугра
-если найдете старые модели, типа: MCD, 206, 207 - то, тогда и получите качественно иное звучание

А вот, интересно было бы сравнить звучание связки SONY DVP-S7000 и MF X-DACv3 (или DACv8) с проигрывателем Rega Apollo! DACv3 стоит порядка 650$, DACv8 - 1800$, т.е. первый-дешевле, а второй - дороже Rega Apollo.
Интересует звучание в разрезе классики и джаза, т.е. требуется теплота и музыкальность.

/////Интересует звучание в разрезе классики и джаза, т.е. требуется теплота и музыкальность.

Rega Apollo вполне соответствует этим критерям.

Мне тоже понравилось,как он играет джаз (но еще и остальной тракт важен),но вот МР3 на мой взгляд в нём лишнее.

А почему MP3 лишнее? Вас это смущает? Объясните причину.