Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 След.

Philips CD-204 (1984г.) против NAD 521bee (2006г.)

 
 
Сергей Галкин

Спасибо, но рекомендация:
==Но,есть одна засада,там стоят два сдвоенных опера,на первый приходит треугольный сигнал с цапа,жуткая помеха по питанию пролазит на другой внутренний опер,стоящий в фильтре,поэтому стоит заменить на одиночные,с собственной развязкой по питанию,ещё засада с развязками по питанию,этих оперов,220 ом мне показалось многовато,я заменил на 22ома.==
для меня слишком общая, ибо я дилетант, поэтому и просил помощи в понятном стиле, например «Заменить С221, С222 на то-то, перемычки у таких то элементов перерезать и т.д,» т.е. детализированно. Прошу помочь.
 
 
Речь о резисторах 507-514.
Детализированно я описать не могу,не умею писать для дилетантов,слишком много приходиться делать оговорок.
Не обижайтесь.Ещё раз повторю,помеха по питанию,в первой сдвоенной МС,есть причина грязного звука.
 
 
 
Цитата
Заменить С221, С222 на то-то, перемычки у таких то элементов перерезать и т.д,

"Собственная развязка по питанию" это уже "заменить" не отделаешься - надо новые детали в схему вводить.
Глянул схему 502... в 520 нагажено хуже в аналоговой части. Зачем они это делают?