Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Clearaudio -- дрянь?

На №20. Меня забавляют обобщения вообще и такого рода - в частности.

Если бы это стоило нормальные деньги,то и наплевать,а за этот хлам просят космческие деньги,просто возьмите усилитель например МАК 30 конца 50-х годов и он легко уделает этих с точки зрения воспроизведения музыки ,внешнего вида,пока вы покланяетесь супертехнологиям, японцы все скупили и радуются жизни.

на 20 и 22
Вова, а вот кого ты из себя "корчишь"? Что ты вообще знаешь? Как ты можешь оценивать аппараты? Или бедность и серость разжигает в тебе злость и грубость?

Дело в том я их не просто слушал,а это говно было у меня дома и его потом продовал в полцены,и я могу на сто процентов утверждать -музыки в этой техники нет ,если бы ты знал сколько я техники перелопатил за десять лет,
правда все это было до кризиса,а сейчас я понял ,что только лампы могут воспроизводить Музыку.Удачи всем вам- любителям роботов-трансформеров.

На 23

Дима, а что й то ты такой злой стал - не выспался? :-)
Для информации: МС30 в Европе стоит 2500$... А так конечно совсем бедный Вова, что такие вещи советует :-)

http://vintage.hotbox.ru/

Все правильно ,если поставить на Мак хорошие лампы и сравнить с любым левинсоном -новоделом,то он легко уделает его в музыкальном плане,только источник нужен достойный ,да за 2500 у е ,но звук намного круче ,чем у транзисторных сварочных аппаратов .Могу сделать калькуляцию цены современного хай енда - цена 10000 у е , во-первых дилерская скидка 100% ,остается 5000 у е, дальше транспортно-таможенные расходы 1000 у е,остается 4000 ,зарплата американским работягам еще 1000 ,итого 3000 ,и наконец прочее 500 и таже цена 2500.

На 25
Он ничего толкового и конкретного не советует - он агитирует в неприличной форме. А ты как попдпевала.