Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.

Требуется совет

Не возьму такой грех на душу, увольте...

Строим живую систему не в коем случае не рекламирую Майка просто у него это есть:
Микра 91-1650
Денон-103R-300
Транс Денон320-350
На корректор остается 1200 баксов.

Люди добрые здравствуйте! Надеюсь попала по адресу?! Очень нужна ваша помощь и понимание! Дело в том, что я полный профан в электронике(да и муж не лучше). У нас был прекрасный японский видеомагнитофон. Вчера сломался. На ремонт денег не жалко, но давно подумывали купить DVD. Я занялась поиском информации и совсем запуталась. Короче, что мне нужно: подобрать такую же как видак штуку, чтобы можно было футбол записать или фильм какой-то, когда никого нет дома. Ну или пока другой канал смотришь. Если правильно поняла - это называется DVD-рекордер. Подскажете?

15
Вам туда милая :)))
http://dom.hi-fi.ru/forum/6

на 13. А ты попробуй...

на 14. Прошу прошения кто такой Майк и возможно ли это услышить. Вопрос по корректору открытый.

18
Цитата
А ты попробуй...
Не, потом придется долго в аду гореть, тут советчики профессиональные имеются, погоди чуток.

Для начала теория:

Первое и второе начала аудиодинамики!

Автор: AML+ <Отправить E-Mail>
Дата: 24/1/07 [21:46]

Я хотел еще раз обратить внимание участников Форума и его гостей на двух началах аудио динамики , умелое следование которым способно привести проектируемую аудиоаппаратуру к гораздо лучшему звучанию на всех уровнях восприятия по сравнению с самыми дорогими и продвинутыми в мире аудио трактами.
Первое начало: Путь музыкального сигнала должен быть предельно коротким.
Второе начало : Возраст используемых в аудиоаппаратуре компонентов
( проводов , конденсатором, резисторов ,трансформаторов, припоя ) должен быть наибольшим ,при этом дата их физического рождения должна быть не позже 1945 г.