Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.

Долговечность пассика

 
 
"В ламповых усилителях 2 проблемы...  ...сами лампы которых просто нет нормальных. "

Интересная мысль. Т.е. ламповые усилители хороши виртуально, но конкретная осязаемая вещь - не тянет? И владелец ее держит и ценит за ее потенциальные возможности, которые когда-нибудь (после того, как он найдет нормальные лампы) реализуются.
 
 
Дорогой Юрий, я имел в виду что очень сложно найти достаточное количество хороших ламп для серийного производства, каждый конечный пользователь может себе купить сам лампы какие он считает хорошими, а может конечно и слушать всё это с русско-китайскими лампаи (как большинство и поступает) Всё упирается в деньги :-)
 
 
To Стас:

Я, собственно, так и понял (или все таки не так): ламповые усилители серийного производства изначально плохи, если только владелец не озаботится подбором нужных ламп, что не есть просто. Либо удовлетворяется звучанием "как есть", считая, что это знаменитый ламповый звук, т.е. круто. Речь идет только о серийной технике.
 
 
Для Стас WesternElectricOK (на сообщение №157).

Прежде всего хочу поблагодарить Вас за долготерпение. Честно говоря, очень мало людей, с которыми вот так, последовательно, шаг за шагом, можно спокойно обсуждать аудио. :)))))))

Гораздо больше таких, которые начинают нервничать, суетиться, кидаться обвинениями и т.д.

По существу.
1. В принципе, определённая доля маркетинговой политики при внедрении в конструкцию аппарата чего-то нового присутствует однозначно. Но мне всё же представляется, что так просто "облапошить" покупателя не удастся, тем более когда речь идёт не о бюджетной технике. Покупатель, прежде чем приобрести серьёзное аудио, обязательно его послушает (если он не совсем болван, конечно). Даже музыкальные центры люди при покупке слушают. :)))))))

Т.е. в технике небюджетного уровня нельзя просто сделать какие-то улучшения в конструкции только чтобы заявить, что "это есть круто". Необходимо ещё и получить какие-то позитивные изменения в конечном результате - звуке. Ведь не всем же покупателям "медведь на ухо наступил". :))))))

2. Я совсем не Вас подразумевал, говоря про "коробочки на коленке". Просто иногда попадаются на глаза сообщения об очередном "открытии-прорыве" какого-нибудь Васи Пупкина из посёлка Неваляево, который сделал "на коленке" супер-пупер коробочку, которая оптом (а в розницу - тем более) переигрывает весь существующий или когда-либо существовавший хай-энд. :)))))))

Ну и вопрос (если можно) - какие серийные ламповые усилители Вы считаете более интересными, чем Manley?

P.S. По поводу схем - полностью согласен. Придумать что-то принципиально новое сейчас вряд ли возможно, как в ламповой, так и в транзисторной схемотехнике. Качество главным образом зависит от качества используемой элементной базы и качества сборки/настройки/тестирования.
 
 
Для Yuri *** (на сообщение №161).

Правильно Стас сказал: " Всё упирается в деньги". Для себя я давно сделал вывод, что не может быть хорошего и дешёвого лампового усилителя (серийного, по крайней мере).
 
 
Покупатель, прежде чем приобрести серьёзное аудио, обязательно его послушает (если он не совсем болван, конечно). ++++++ Ну, уверяю вас что большинство дорогих вещёй в салонах продаётся типа "чтобы было не хуже чем у Васи", никто ничего не слушает, кроме того грамотный дилер может навесить такую лапшу.... сами наверняка знаете.++++++
иногда попадаются на глаза сообщения об очередном "открытии-прорыве" +++++++ну дак и пускай появляются, чего внимание-то обращать :-) ++++++
Ну и вопрос (если можно) - какие серийные ламповые усилители Вы считаете более интересными, чем Manley? +++++ Ну Мэнли отнюдь не бюджетные вещи, я бы сказал что например Jadis лучше (их серия JA), хотя я не большой знаток или поклонник их, ну я слушал ВАТ, вроде тоже ничего, Audio Research тоже. Но я больше люблю старые ламповые усилители, 50-60х годов, там трансформаторы лучше намного. Ну например если брать дорогие то Marantz, McIntosh, The Fisher подешевле, да много есть чего... Можно сделать на заказ (только чтобы трансы наматывал не Вася Пупкин). Вот ZAudio в Москве делает очень хорошие (но не бюджетные) весчи. Кроме всего и от акустики очень зависит (кому-то надо 100 ватт мин, кому-то хватит 3 ватта).  Говорят есть ещё ЭраАудио где-то, может тоже ничего (я не знаю). Короче надо самому слушать только я думаю что ничего хорошего приличной мощности дешевле 5000 нет нового.

2 Юрий, да нет не все они плохи, можно слушать усилитель и на русских и на китайских лампах, просто всё познаётся в сравнении, а то что это не легко, дак это всё для тех кому нравится "сам процесс", остальные слушают крутой театральный Денон, Онкио и тд и тп и очень довольны.  Кому что интересно, кому звук, кому кнопочки, кому просто "шоб було" :-))

 
 
Для Стас WesternElectricOK (на сообщение №166).

Дык я вроде и не говорил нигде, что Manley - это бюджетные уилители. Что касается Jadis, то у меня был опыт прослушивания одного такого усилителя. Я где-то тут писАл об этом (по-моему в разделе "Усилители"). Тот Jadis выдал откровенно убогий звук при стоимости что-то около $4000-5000. Я ничего не хочу такого плохого сказать про Jadis - может там акустика была слишком сложной нагрузкой, может ещё что повлияло. Не знаю. :))))))

Ну а сообщения об "открытиях-прорывах" просто глаза режут. Хотя я стараюсь не обращать на них внимания. :))))))
 
 
Для Для Стас WesternElectricOK.

Я вот ещё что хотел бы сказать (хотя я тут уже говорил об этом). Судя по Вашим сообщениям, Вы просто изначально воспитывались и выросли на "лампово-виниловом" звуке. Т.е. для Вашего слуха это сочетание обеспечивает наиболее комфортное звучание. Соответственно, мне представляется совершенно естественным Ваше скептическое отношение к цифровому аудио. :))))))) Что скажете?

Я же, например, практически с самого начала слушал "цифру и транзистор". И для меня теперь такой звук стал просто родным, а "лампово-виниловый" кажется просто архаичным и антикварным, на какой бы аппаратуре он ни воспроизводился бы.

Я сейчас вот переслушиваю (уже несколько дней подряд) CD Deep Purple "Slaves And Masters". Причём это самое обычное издание: BMG-RCA PD 90535, made in Germany. Я слышу чёткий, прозрачный и рафинированный (местами я бы даже сказал - стерильный) звук с ураганной динамикой и фантастическим драйвом. Такой звук вызывает просто полное слияние с музыкой, хочется слушать ещё и ещё...... Исчезают время и пространство (в привычном понимании этих слов), остаёшься только ты и Deep Purple. :))))))))

Но......... Такого звука с CD добиться тоже не просто, как это ни печально. Я тут уже приводил ценовые категории, которые, на мой взгляд, обеспечивают адекватное воспроизведение CD-DA. Ещё хотел бы обратить внимание всех читающих сие сообщение, что с интегральным усилителем я так и не смог ничего добиться. Только пред+оконечник+хороший интерконнект дают необходимое качество. Увы. Причём оконечник должен отдавать мощность не менее 150 Ватт на канал (на 8 омах при THD ну хотя бы 0.1% на частоте 1 kHz) и иметь хороший блок питания. А ещё лучше, если это будет что-то около 200 Ватт при тех же условиях. И при использовании достаточно чувствительных колонок (не менее 90 Дб/Вт/м).
 
 
Да , лучший звук, котрый я слышал на сегодняшний день, это был именно Джадис + Кабасс Балтик(или Атлантис:)=во блин внешность и название почти не помню
(но точно с их сферами),  а звук очень даже :).Такого форсажа , прорисовки, и одновременно сочности , теплоты и открытости = ощущение  полного присутствия, я так нигде больше не слышал.Это было года 4 назад на hi-fi-шоу.
А на последней(или предпоследней) выставке почему- то решили скрестить Кабасс с Акуафаз - ужасть.= типа должен двигать дистрибуор все марки .На деле же по-моемому только Кабазу навредили(:
Жесткая привязка цены аппарта к качеству звука - старый стереотип, которым очень часто пользуются  дЫллеры и прочие дЫстрибуторы -типа "аппарат стоит дороже и звучит лучше - не хер слушать/думать =вредно это , хотите лучше звук платите больше "= примитивная формeлюга.Хотя есть и противоположная крайность, типа "нормальный КДП стоит не более 250$ , все остальное от лукавого".Из моего опыта и как раза про Миниум: Она вчистую проиграла аппарату стоящему на 300$ дешевле ее,хотя даже сделаны были на одном транспорте=даже команды принимали с одного пульта:).

 
 
Для vval vval (на сообщение № 169).

Колонки Cabasse мне тоже понравились, правда это была модель подешевле - Skiff. Одно время даже хотел себе их купить, но по результатам прослушиваний выбрал АС другой фирмы. Только я вот, блин, забыл, с каким усилителем их слушал. Уж лет пять прошло с тех времён. Но это был точно не Jadis. :)))))))

Что касается разных ценовых категорий, то связь между ценой и качеством звучания есть. По моим наблюдениям, наиболее чётко корреляция прослеживается где-то до уровня $2000 за компонент. С дальнейшим повышением цены качество звучания возрастает всё менее и менее заметно, начинается всякая эзотерика, вкусовщина, а то и просто: "аппарат стоит дороже и звучит лучше - не хер слушать/думать", как Вы сами выразились. :)))))))

Разумеется, бывают и исключения, но тут просто могут не совпасть Ваши вкусы и вкусы разработчика/производителя. Поэтому и получится, что аппарат конторы X, который стОит на $ZZZ дешевле, понравится Вам больше, чем аппарат конторы Y.

В пределах же линейки одной фирмы я лично не сталкивался со случаями, когда более дешёвая модель лучше более дорогой.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)