Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Тупой вопрос про пружины:)

 
 
Зачем нужны енти самые пружины?.Что конкретно они делают и насколько существенно их присутствие/отсутсвие?
Вопрос непраздный=в процессе выбора:)
 
 
Что ты имеешь в виду? Пружины на чем?
 
 
К Вал Вал:
Это те на которых подвеска в вертаке,висит?Если да,то лучшие пружины - плоские(а есть ещё и круглые,в сечении) т.к. у них выше жёсткость.А вообще важно чтобы они были все одинаковой длинны(высоты),для того чтобы подвеска стояла ровно."Ремонтировать" пружины невозможно - только менять а если неизвестно делает ли их ещё фирма,то возникает опред. риск.По поводу же применения пружин для подвески,есть вроде две школы конструкторов "за" них и "против" и каждая из них имеет замечательные вертаки.Но ,выбор в конечном счёте,определяет -  звук, т.е. конструкция не так важна -
как важно её воплощение.
 
 
Дим, я имел ввиду пружинные развязки на тех же PJ Перспектива,или 6.9.
Михаил :
"есть вроде две школы конструкторов "за" них и "против" и каждая из них имеет замечательные вертаки"

Вот это мне и нужно:) Какие у тех и других аргументы за и против.М.Б. ссылки какие-нибудь есть или сами расскажите.

Смысл вопроса: мне почему-то интуитивно  не нравяться пружины=вроде бы они предназначены для лучшей развязки от "опоры", но такое ощущение что при определнном уровне звук. давления они будут наоборот дестабилизирующим фактором.
Хочу разобраться
 
 
михаил волков, то, что вы говорите, сродно утверждению: "У машины должно быть 4 колеса, и они должны стоять ровно. Камаз лучше Жигулей, у него выше жесткость пружин подвески".

По поводу подвесочных вертаков есть как минимум 4 разных школы их дизайна. Помимо очевидного (изоляция стола проигрывателя и крепления тонарма от внешних воздействий), подвеска обычно еще и рассчитана так, чтобы минимизировать влияние собственных резонансов шасси и корпуса (если этот корпус есть).

wal wal, если вы будете использовать только тонармы малой и средней эффективной массы и ММ головы, то со сложным подвесочным вертаком лучше не заморачиваться.
 
 
да нет как раз собираюсь попробывать и МС , для начала с высоким выходом=если уж "в драку ввязываться....":)


"...собственных резонансов шасси и корпуса (если этот корпус есть). "
Вариант, без пружин,  корпуса не имеет.
 
 
ЗЫ
Имеется ввиду PJ -RPM6
 
 
wal wal, тогда вам прямой путь или к серьезным подвесочным вертакам, или к тяжеленным монстрам типа Ноттингема. У Perspective неграмотная подвеска, RPM6, насколько я помню, бесподвесочный.

Вообще Pro-Ject за пределами дешевых моделей неоправданно дорог и не очень хорошо сконструирован. Их старшие тонармы тоже выглядят круто, а сделаны так себе. Про подшипники стола чем меньше сказано, тем лучше.

Если вы не хотите тратить много денег, но все-таки иметь возможность пользовать МС головки, то наверное следует начинать плясать от тонарма типа Rega 300. Его можно поставить на много разных интересных вертаков.
 
 
Вал, если тебе интересно мое мнение, то мне нравятся только бесподвесочные модели.  
 
 
Алексей я не понял Вы пинаться хотите или тему обсуждать?У меня например тонарм ср. эф. длины,голова ММ , пружинная подвеска, и никакого корректора (отдельно).А всё устройство вообще выглядит даже по сравнению с  Проджектом,как дешёвая игрушка.И тем не менее воспроизводит МУЗЫКУ,как музыку  на мой  поверьте, весьма и весьма прихотливый взгляд.Так причём здесь Камаз?
К Вал Вал:
Извините ,сказал всё что мог, сам выбирал бы по звуку и не дешевле 500-1000 зелёных,за старый или новый и конечно как минимум с 300-ым тонармом от Реги.
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)