Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Разговоры о виниле.

"Verigo (может Vertigo), Regal, Charisma, обычно плохо записывались и собирали под собой довольно сомнительные группы"

Просто писец! No coments!!!!
Далой алкоголиков от винила

на 21
***Виктор, тебя поднимут на смех в студийных кругах по поводу кривого усилителя. Именно поэтому тебе так нравится ламповая техника; она кривая.

Студийный звук совсем другой. Там нужна техника, которая вытаскивает все из записи, включая призвуки и посторонние шумы. Колонки там так и называются – мониторы. И цель студийных работников совсем другая.
 А я – любитель. И мне нужен не «прямой» усилитель, а тот, который передает мне Музыку. А почему я этим старьем занялся, на страничке, в общем-то, написано.
 И по поводу кривизны. Очень ровные, отштампованные на конвейере музыкальные инструменты мне тоже не травятся. А вот собранные Мастерами, по одним им известным лекалам или формулам, отличающиеся друг от друга своей неповторимостью, ну, очень цепляют душу.

С уважением.

Виктор Нагаев.

на 23
Ну вот куда ты опять влез, Игорь? Больше заняться нечем? Опечатку у меня нашел, какой умницы пыонер!

на 24
Инструменты - да, но аппаратура должна быть точной и соответствовать стандартам хай-фай.

Дима (на 23), а может ему тут только и делов то, что тебя под*?:%ывать?

от себя скажу что люблю записи конца 50х и 60х джаза на Blue Note, Verve, классики на Columbia, RCA, наш и чешский винил
рок, фанк, околоджаз конца 60х - первой половины 70х, на мейджорах, Stax, Atco, Atlantic, CTI, Kudu, ..

Цитата
Рома, хорошо быть красивым и богатым, и иметь десятки (десятки!) тысяч пластинок. Я даже не знаю такого человека.

Элтон Джон :-).

Я не ошибки ищу, а читаю внимательно, что написано.

"Vertigo" - Black Sabbath, Nazareth, Alex Harvey Band, Status Quo, Metallica, Dio и тд- вообще основной лэйбл по хард року.