Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Помогите советом с фонокорректором.

Моя проблема в том, что абсолютно не разбираюсь в этих штуковинах. Винил слушаю теперь довольно редко и раньше меня вполне устраивал встроенный - в Техниксе. А тут пересел на Ямаху, где сего "девайса" нет и в помине. При этом избавляться от коллекции вовсе не хочется. Посему прошу совета: на какой не дорогой фонокорректор обратить внимание - соединять его буду с Корветом-038.
Заранее спасибо.

Недорогой в пределах 300 $, Крик - Никитина, в объявлениях на этом форуме предлагается как оригинальный за 250, так и самодельный за 80, за эти деньги лучшего не найдете - проверено.

Спасибо за информацию. Поискал - действительно есть такие, правда, за самодельный в СПб просят 3500 р., что несколько выше $80. И подумалось - а не стоит ли присмотреть какой-нибудь старый отечественный усилитель - типа Бриг'а, где и фонкорректор и звук - усилитель против ресивера? Как вы считаете?

Николай Никола, есть там и за  $80, смотрите внимательно.  

Корректор Никитина все лучше чем в Бриге...

Мужики, а среди корректров от 700-800 до 1000 что посоветуете?
Имею усь Плиний-9100. Есть небольшая коллекция винила старого. Слушать буду классику.
Что лучше: идти от головы к корректору или от уся к нему же и потом к голове? Голову думаю MC.

Pro-Ject 6.9
Производитель: Pro-Ject
Скорость вращения диска 33,33; 45,11 r.p.m.  
Отклонение скорости от номинальной ± 0,5 %
Коэффициент детонации ± 0,08 %
Отношение сигнал/шум - 70 dB
Диапазон значений прижимной силы 10 – 35 mN
Эффективная длина тонарма 9 " (230 mm)
Эффективная масса тонарма 11 g
Вес диска/диаметр 2,6 kg/300 mm
Габаритные размеры: ( В х Ш х Г) 160 x 462 x 365mm
Вес 9 kg
Электропитание 220 – 240V, 50 Герц
Потребляемая мощность 2W

Цена: ? 700  

Стоит ли она этих денег??

Николай Никола     Приношу свои извинения, случайно переслал вопрос о Pro-Ject 6.9