Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 29 След.

Direct Drive или пассик ? Аргументы "за и против".

 
 
на 160 / Хорошие бестрансформаторные корректоры никто не делает - не выгодно.

Отчень правильно

/ Проще трансформатор намотать /

не правильно

/ Стоимость - основной критерий качества комплектующих. /

не правильно

/Чем дороже - тем лучше./
Вот в этом месте дейсвительно ,бред.

/ Трансформаторы одной и той же фирмы за разные деньги звучат по-разному. /

правильно

/  Головки, резисторы, провода, конденсаторы - куда ни плюнь, хорошее стОит дороже посредственного (а главное звучит). /
Опять бред

в данном посте ,чувствуется петина пропаганда ,черную гать то он скупил ,скоро начнется пиар в прессе . Активные повышающие девайсы для мс-головок были отвергнуты прогрессивным аудиообществом и сейчас больше 100 долларов не стоят и на баттарейках и без оных,искуственный звук.Современные трансы в принципе тоже говно и поэтому не надо париться ,слушать мм-головки или мп3.




 
 
Цитата
Активные повышающие девайсы для мс-головок были отвергнуты прогрессивным аудиообществом и сейчас больше 100 долларов не стоят и на баттарейках и без оных,искуственный звук.

Гм Гм :-) мягко говоря не соответствует действительности вообще (если не брать в расчет действительно 100 баксовые Sony и Technicsы на батарейках)

Цитата
Современные трансы в принципе тоже говно и поэтому не надо париться ,слушать мм-головки или мп3.

Категоричность утверждений не есть весомый аргумент :-) а париться действительно никогда не надо ...
 
 
Берешь Техникс за 100 долларов , пихаешь туда дорогие детали и что? и ни чего.
 
 
1. Верить вам всем на слово трудно потому, что хрен вас всех и каждого знает, что вы вкладываете в понятие "делает"........
2. В каждом типе девайса есть свои проблемы. Причем нерешаемые (т.е. врожденные). Весь вопрос в том, какой компромисс и сочетание выберет (грамотный разумеется) конструктор исходя из своего КУЛЬТУРНОГО уровня......
 
 
Если врнуться к первоночальной теме, то хотелось бы узнать о Накамичи 1000. К сожалению видел его толко на картинке.
 
 
По-моему у Крюгера была не то Драгон, не то 1000-я.
 
 
Они есть но только на картинках.Кто их слышал ?
 
 
Тема старая, почти древняя. Почему то не назван очевидный недостаток систем привода пассиком без обратной связи.
Судите сами, не надо быть супер-механиком, чтобы понять:
1. Сопротивление, развиваемое иглой звукоснимателя меняется от начала пластинки к концу. Это очевидно. Потому как линейное сопротивление в среднем одинаковое на всей пластинке, но радиус то приложения этой силы в начале пластинки 15 см, а в конце - вдвое меньше. Поскольку сопротивление в подшипнике диска хорошего проигрывателя в разы меньше, то можно принять, что момент вращения от мотора на диск меняется от начала пластинки к концу в два раза.
2. Фрикционная передача любая - это передача со скольжением. Величина скольжения зависит от передаваемой мощности. Поскольку она меняется вдвое, то и величина скольжения тоже меняется вдвое. Это означает, что скорость фактическая диска в конце пластинки будет обязательно выше, чем в начале пластинки при строгом постоянстве скорости мотора.
3. Все это очень легко проверить при помощи стободиска на пластинке, освещаемого светодиодом от кварцевого (!) генератора. На любом самом разнеможном хай-энде.
4. Можно спорить о величине этой разницы и её роли в субъективном звучании. Но факт есть факт - эта разница есть. А у систем с обратной связью - её нету.
 
 
Скорость  к  центру  нарастает.
Вон  оно  че.
Теперь  я  понял  ,почему  у  меня  качество  воспроизведения
не  падает,когда  арм  к  шпинделю  приближается!
 
 
Цитата
Владимир Староверов пишет:
Теперьяпонял,почемууменякачествовоспроизведения  
Скорость - штука физическая, её померить можно.
А качество - штука субъективная - не измеряемая.
Более того, способность людей отличать тональность безопорно - очень разная. Большинство музыкантов это не могут. Но есть люди с абсолютным слухом. У меня есть такая знакомая флейтистка - по ней камертон поверять можно. Вот она разницу точно заметит. И никто не знает - почему это так. Но факт!
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 29 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)