Дюалы в принципе имели как и все немецкие вещи свою идеологию
Они изначально разрабатывались как мобильные аппараты с максимально высоким качеством сборки и отличными акустическими характеристиками для среднестатистического немца. любящего музыку.
А не как хайендовые машины познего периода, - в этом вся разница. И в принципе Дюалам на хуй не нужен никакой апгрейд корпуса или вынимание диодов на плате двигателя. Это приблизительно тоже, если делать апгрейд Мерседесу 600-й серии
Там все продумано.
Тонарм же не должен быть обязательно очень длинный.
Хуйня все это. Длинный тонарм, это дополнительный набор гармонических резонансов. 220-оптимальная длина
всех дюаловских тонармов(и не только их). А вот антирезонатор-интересная вещь, главное правильно настроить.
721 Имеет директ драйв с мягкой характеристикой. Что это такое? В двух словах трудно сказать. Одним словом есть постоянная компенсация"шага", рывка. Великолепный мотор.
Все на нем есть; и вид, дизайн, и звук и корпус.
Они изначально разрабатывались как мобильные аппараты с максимально высоким качеством сборки и отличными акустическими характеристиками для среднестатистического немца. любящего музыку.
А не как хайендовые машины познего периода, - в этом вся разница. И в принципе Дюалам на хуй не нужен никакой апгрейд корпуса или вынимание диодов на плате двигателя. Это приблизительно тоже, если делать апгрейд Мерседесу 600-й серии
Там все продумано.
Тонарм же не должен быть обязательно очень длинный.
Хуйня все это. Длинный тонарм, это дополнительный набор гармонических резонансов. 220-оптимальная длина
всех дюаловских тонармов(и не только их). А вот антирезонатор-интересная вещь, главное правильно настроить.
721 Имеет директ драйв с мягкой характеристикой. Что это такое? В двух словах трудно сказать. Одним словом есть постоянная компенсация"шага", рывка. Великолепный мотор.
Все на нем есть; и вид, дизайн, и звук и корпус.
подпись.