Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.

КОРОБКИ---BOX-SETs

На каждую вещь - свой покупатель.  Значит у того , кто эти пласты по 150р сливал небыло покупателя, или деньги очень сильно нужны были...   Предложи мне сейчас Кандинского , который стоит 100000$ за 1000$ - я не возьму, по-тому что в живописи не разбираюсь и он мне не "упёрся"....
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!

Серега.
=Кандинского , который стоит 100000$ за 1000$ - я не возьму, по-тому что в живописи не разбираюсь и он мне не "упёрся"...=

Это Вы просто живопись не любите.
Владимир.
=смущает то, что с год -полтора назад половину содержимого такой же коробки предлагали по 150р за изделие =

Коробочные издания кроме своей коллекционной ценности не чего из себя не представляют(за редким исключением),а уж не комплект тем паче.

=Коробочные издания кроме своей коллекционной ценности не чего из себя не представляют(за редким исключением),а уж не комплект тем паче.=

Гриш,  для кого-то не представляют, а для кого-то "да". Из этой коробки был у меня 14-ый диск (с редкостями) - по всей видимости он не представлял никакого интерес для хозяина коробки, и он его "отправил", а для меня именно он интересен, да и записан очень хорошо (смею надеятся, что и номерные диски из этой коробки то-же хорошо записаны).
... по-молодости и я отправил этот диск дальше - сейчас страшно жалею....
"Jazz is not dead, it just smells funny" - Frank Zappa.

Information Is Not Knowledge
Knowledge Is Not Wisdom
Wisdom Is Not Truth
Truth Is Not Beauty
Beauty Is Not Love
Love Is Not Music
Music is THE BEST……

Fuck off and die!