Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Торенс 125

 
 
на28, 29. Благодарю за информацию!
 
 
Сергей Талапа
Цитата
Изнашиваться там в принципе нечему.  
Кроме  бронзовых  колец  наверху  и  внизу  шахты.  В  результате  чего  неизбежно  появляется  люфт  со  всеми  из  этого  вытекающими.  :)
 
 
Ничего не будет и этим кольцам, если песок туда не засыпать :)
Это же не автомобильный мотор - не те обороты и не те температуры :)
 
 
но панику то надо наводить)))
 
 
хороший люфт себя проявит)))
 
 
а если вал заходит в шахту с трудом- давление воздуха не пускает , как поршень насоса и вытаскиваешь-хлопок , как пробка... умели делать , под 60 уже столу
 
 
моему 33 и такая же фигня практически. Там в описании этого Ганса написано, сколько малый диск должен вращаться при исправном и неисправном подшипникак при вращении от руки.
 
 
Надо бы компрессию замерить!... И почему одометр не ставили для замера "пробега" ?...
Так кто мне все-таки ответит-менять ли родной SME-кабель на выходе вертака или он достаточно "силен"(хотя на вид невзрачен, как копеечный шнурок) ???  
 
 
у меня был серый такой торенсовский. Бывший хозяин все говорил, что переигрывает он все новые. Я посмотрел на него, на вид - как обычный советский провод. Вид какой-то стремный. Да и поставил ванденхул. Читал еще какой-то буржуй советовал на торах менять старые провода на современные, ибо те уже морально и физически устарели. ИМХО. Отслушивать с пристрастием кабеля не стал, ибо не мое это. Припаял и забыл.
 
 
не знаю как на 125-ой, но вот на Lenco 75/78 тоже серенький приторочен - ленковская общественность хором настоятельно не рекомендует на всякие ван дер хулы/кардасы менять.
Далой алкоголиков от винила
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)