Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

хочу устроиться в музыкальный магазин

Я обожаю электронную музыку различных стилей,
хотел бы поближе подобраться к музыке и к диджейскому оборудованию.
Но у меня нет опыта работы продавцом,
и я что-то понимаю в звуке и в стилях, но это очень мало.
Может быть, подскажете, куда мне устроиться
или профанов в виниловые магазины не берут???

Цитата
Может быть, подскажете, куда мне устроиться
или профанов в виниловые магазины не берут???

А где ты видел виниловые магазины в России?
Даже в Москве нет ни одного настоящего. Да, отдельные люди торгуют юзаными или почти новыми пластинками по типу купи-продай. Магазинами это никак нельзя назвать. Так что если хочешь работать в виниловом магазине, езжай за рубеж :)

Цитата
Так что если хочешь работать в виниловом магазине, езжай за рубеж :)
а там что есть целые такие магазины неюзаного винила? мне и по СД кажется что таких магазинов 1-2...да и то своими пресингами не представляющие интереса...

Цитата
А где ты видел виниловые магазины в России?
Ну да,конечно,ни одного магазина!Ни на Смоленской,ни на Ленинском,ни на Лесной,ни в других местах,откуда в Москве магазины?Куда нам до нюёркАв,да и там нет,тока вот у нас в Биробиджане и есть.

Цитата
Ни на Смоленской,ни на Ленинском,ни на Лесной,ни в других местах,откуда в Москве магазины?

Ага. Особенно на Ленинском. Я могу назвать это складом винила, т.к. там очень много пластинок, но магазином - никак не назову, т.к. магазин в моём понимании - это немного другое место.

Цитата
Дите, не ходи торговать музЫкой, загибающееся это в наш век mp3-из-инета направление. Займись чем - нибудь полезным, ну или колбасой торгуй.

А вот это реальный пост! Полностью поддерживаю!!=)

Цитата