Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

вот вроде как появилась возм. винил попривозить.

Старый знакомый за бугром недавно обрадовал: оказывается есть возможность попривозить качественный винил - достаточно быстро и недорого. По крайней мере, то, что было сказано - обрадовало. Сразу скажу - я в этом НЕ РАЗБИРАЮСЬ. Что  могу - передавать заказ, передавать деньги, отдавать пластинки. Предвижу 2 варианта: 1 - полная тишина. Ну конечно, кому нужен винил в наше время =) 2. - Варианты аналогичные - достань луну с неба. Даже если и сам погуглю, все равно увижу фигу - и придется выслушивать после оглашения списка пластинок массу нелицеприятного от него.. мне!! в формате - "не доставай меня больше всякой глупостью, нафиг тогда в Россию чего продавать". Есть 3 вариант - вполне конкретные вещи, или названия групп, или лейблы.. т.е. то, на что стоит тратить Ваше, мое и его время. Т.к. я этим не занимался, то как всегда первый блин может получиться как обычно - либо сроки, либо неразбериха и т.п. в любом случае гарантируется честность (правда не знаю как - на молотке.ру у меня хоть рейтинг есть, а здесь?) и отсутствие схемы: заплати, а потом мы поищем. PS. Еще раз: я не разбираюсь в виниле! В компьютерах, строительстве, даже в аппаратуре.. Но не в черных кружочках! ;) Кстати было время, возил ленки всякие 75 и 78, кадберги а аудиолинеары, и продавал по 100-150 ленки, 300-500 линеары. И очень счас удивляюсь объявлениям людей, продающим 78 ленко (правда, коллекционное???) по 1,5. кб. И очень жалею, что когда проходили эти аппараты, я их не использовал, а просто перепродавал в магазины.. да и просто так. Ну это так, к слову.
Если кто-то наведет на магазин, где торгуют винилом, и покупают его, людей, "потребляющих" винил и т.п. - гарантируется благодарность ;)
На всякий случай - 89500016413 Евгений

Цитата
8 950 001 6413
1) 950 - это что за оператор?