Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Любителям Denon

Цитата
на что обратить внимание-пожалуйста только полностью название моделей-я начинающий виниловод-хотя проджект есть)
Обратить внимание следует на:
1. Деноны достойные внимания выпускались только до 90-х годов.
2. Из наименований моделей достойны внимания начинающиеся с 5-ти до 7-ми. (по старшинству и соответственно качеству).
3. Мой выбор: DST/

Очень неплохие Деноновские аппараты (непрофессиональные):
DP-59L, DP-59М
DP-6700
Вещий Олень:
Числилась как "модель 930 ST". Запомнилось по ST как Stanton. Но на самом деле ЕМT.

Есть возможность взять DP-47F или DP-1800. Как думаете, уважаемые, есть смысл присмотреться к этим аппаратам?
тут вам не там, надо-же думать,что понимать

Цитата
Есть возможность взять DP-47F или DP-1800. Как думаете, уважаемые, есть смысл присмотреться к этим аппаратам?
Смысл есть если аппараты в исправном состоянии.
1800 не юзал, а 47F у меня трудится уже лет пятнадцать.
Рабочая лошадка с приличным звуком.

1800 тоже не юзал.
Но из всех Денонов, что у меня были, понравились лишь планары (шляпа в доске). Причём первый же из попавшихся был вполне неплох, это был DP-1000 с тонармом Grace.
Топового с демпфированием, DP-100M, у меня не было, только DP-100 (не стал брать именно из-за того что на других демпфирование не понравилось, а разница в цене была приличная).
Разумеется это ИМХО.

я купил в комиссионном магазине Denon DР-790, скоро собираюсь приобрести там же усилитель к нему, тоже Denon. вы не знаете, какого примерно года выпуска этот аппарат? и вообще, я начинающий виниломан, как считаете, в качестве первого проигрывателя выбор удачен?

Servo-Controlled Direct-Drive turntable fitted with a universal S-shaped tonearm (1975)