Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 32 След.

Лучший тонарм

и торгаши тут тоже не причем,скорее надежность там,где опыт и практика есть,но и тут "на старуху бывает проруха":)
Даже в наш век  повального вошедших в любую сферу производства,информационных технологий,помнить надо,что технологии те,человеком придуманы,пока что из не примитивно  мыслящих существ на земле только человек присутствует!.

Цитата
Что касается меня, то я давлю газ на таком аппарате, который быстрее любого спорткара и при этом жесткий как табуретка.
Моцик спортивный. Я не догадался, а читал твои посты на эту тему..Чума эти ваши моцики..Тыж не видишь ничего, когда разгоняешся!
Про армам: мне  мои армы посоветовали в личной переписке участники этого форума. Сам я в этом вопросе не копенгаген. Доверился людям. Может, не такой уж я любитель винила, что этих двух армов мне позаглаза хватает в диапазане головок от СПУхи в бакелите до Эмпайра с прижимом в 1.25 грамм. Кстати, пробовал на одном из армов очень дорогую голову( на прокат дали) , дак микроскопа было не надо, чтоб ее цену оценить по звуку..
А вопросы ты правильные задавал. Я следил за веткой в надежде, что появятся дельные советы, так как сам хотел бы разобраться. Они появились..Но умничания было больше.

Цитата
Ага, а как сфоткаешь стареньким Хассельбладом пиздажик
В отличии от нас,есть еще и мир проф работников,и вот там не место дилетантству,а место дорогим и фотоаппаратикам цифровым ,и микшерам таким же.
Назад поворота нет и весь аналог в любом производстве сегодня,пройденный этап.