Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 2179 2180 2181 2182 2183 ... 2544 След.

ВИНИЛ: вопросы, инфо, издания, лейблы, музыка ...

 
 
Цитата
7027  пишет:
Кстати, опять из моего опыта, встречается чаще на пластинках 60хх годов. Например на всех оригинальных Rubber Soul что мне попадались, песня Michelle в конце первой стороны всегда играет с искажениями   .
Первый английский пресс с матрицами 2/2 стамперы M/A состояние практически минт - ни каких искажений на Michelle. В том числе на гитарном соло. Когда слушаю пластинки 60-х годов, ставлю Ortofon SPU. На нем и угол вертикальный меньше и алмаз покрупнее, чем на современных. Надо иметь ввиду, что примерно до 69-68 годов резаки были более толстые и с меньшим вертикальным углом настроены. Если слушать на современных головах звук, не полноценный, не наполненный как бы получается. А если винил попилен, то и искажения могут быть.
Изменено: kurok79 - 07-11-2017 17:16:27
 
 
Цитата
kurok79  пишет:
Цитата
7027  пишет:

Кстати, опять из моего опыта, встречается чаще на пластинках 60хх годов. Например на всех оригинальных Rubber Soul что мне попадались, песня Michelle в конце первой стороны всегда играет с искажениями   .
Первый английский пресс с матрицами 2/2 стамперы M/A состояние практически минт - ни каких искажений на Michelle. В том числе на гитарном соло. Когда слушаю пластинки 60-х годов, ставлю Ortofon SPU. На нем и угол вертикальный меньше и алмаз покрупнее, чем на современных. Надо иметь ввиду, что примерно до 69-68 годов резаки были более толстые и с меньшим вертикальным углом настроены. Если слушать на современных головах звук, не полноценный, не наполненный как бы получается. А если винил попилен, то и искажения могут быть.

Всё верно, вероятно почти под любую пластинку можно подобрать картридж или вставку, вопрос цены и желания эту цену платить. У меня нет желания для нескольких слегка подпиленных пластинок покупать специальный картридж, тем более за такие деньги, тем более MC где даже вставку самому не поменять - ну его нафиг эту головную боль ;) .
А когда иногда захочется послушать Rubber Soul, можно послушать какой нибудь другой, благо у меня есть их штук пятнадцать разных, хотя бы тот же "однобоксовый" или ещё какой. А оригиналы держу больше для коллекции, хотя и они в принципе вполне слушабельные.
Другое дело, что желание слушать битлов возникает не часто в последнее время, я их слушаю всю жизнь и наверное уже сам не хуже могу спеть ;)  :) .
Изменено: 7027 - 08-11-2017 07:02:49
 
 
Как то обсуждали, сколько миксов Битлз существует, но вполне, что их ещё больше. Слушал сейчас Beatles For Sale Stereo 1A 062-04200 1964 из голландской коропки, стерео "грамотное", как обычно мы привыкли, а Revolver Stereo 1A 062-04097 1966, из той же коропки, разделение по каналам как было принято в начале 60 х, голоса в одном канале, инструменты в другом. Кто в теме, на пластинке за 1964 год разделение каналов уже исправлено и "осовременено" или я брежу? У мя коропка скорее всего после 1980 го года, так как на некоторых пятаках стоит EEC на позднем Parlophone. Трудности идентификации в том, что коропки комплектовались сборным контентом, на Белом стоит Германия, а других есть надписи по голландски.
Но вопрос именно в том, "исправляли" на поздних релизах стерео или нет?
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Не совсем понимаю про какое разделение каналов идёт речь, так это задумывалось в 1964м  и тогда это всех устраивало, это технология того времени.
Изя, если вас интересует моё мнение ;) , не мучайтесь а просто постарайтесь найти британский Beatles For Sale с матрицами -1/-1, это самая лучшая "нарезка" на порядок лучше всех остальных. И это совсем не редкость, с этими матрицами альбом выпускался аж до 1975 года когда впервые была перенарезана матрица первой стороны под номером /-3

"Немцы" конца 70хх, там явно поработали эквалайзером, что ИМХО не всегда плохо, например Revolver 1C 072 04097 с матрицами 04097 A-1/04097 B-1 записан отменно, это из того что я слышал - тут наверное надо смотреть каждое издание отдельно. Замещали ли они каналы не знаю, не думаю. Это уже получается ремикс, а этим до первого издания на CD в 1987м насколько я знаю никто не занимался.
Изменено: 7027 - 08-11-2017 17:47:04
 
 
Цитата
7027  пишет:
Не совсем понимаю про какое разделение каналов идёт речь, так это задумывалось в 1964ми тогда это всех устраивало, это технология того времени
Просто альбом Beatles For Sale, не микс, а записан опережая своё время, имею ввиду чисто техническую сторону альбома, про музыку  уже всё сказано давно. А альбомы до и после, писались традиционно для того времени, когда инструменты в одном канале, а голоса в противоположном.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
А альбомы до и после, писались традиционно для того времени, когда инструменты в одном канале, а голоса в противоп 69 года оложном.
не все ....И что касается For Sale - там есть разделение свойственное типично  60-м годам - когда в одном канале один инструмент , в другом канале - другие . Не заморачивай голову и слушай пластинки ... :)  И далеко не все группы в начале 60-х писали стерео как ты говоришь - голос в одном канале , а инструменты - в другом . Было достаточно групп , у которых голоса были записаны на 2 канала . Так что в этом смысле - For Sale никак не опережал свое время .....И если внимательно послушаешь - то заметишь  , что на этом альбоме прослеживается четкая раскладка инструментов по каналам - свойственная всем альбомам Битлов до 69-го года
Изменено: vs music - 09-11-2017 06:01:41
 
 
Цитата
vs music  пишет:
.....И если внимательно послушаешь - то заметишь, что на этом альбоме прослеживается четкая раскладка инструментов по каналам - свойственная всем альбомам Битлов до 69-го года
Согласен, и A Hard Day's Night не так явно делится звук по каналам, но в сравнении с Револьвером, явно шаг вперёд, хотя Револьвер вышел на пару лет позже. У Битлз, по альбомам нельзя судить о технической стороне вопроса, поскольку песни записывались в одной сессии для определённого альбома, а могли выйти совсем в другое время и на другом альбоме.
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт пишет:
У Битлз, по альбомам нельзя судить о технической стороне вопроса, поскольку песни записывались в одной сессии для определённого альбома, а могли выйти совсем в другое время и на другом альбоме.
На Битлах деньги зарабатывались и весь материал выходил сразу после записей или на альбомах или на синглах. Исключение Let it be и пластинки издававшиеся в других странах.
 
 
Цитата
kurok79  пишет:
Исключение
Судя по воспоминаниям участников, песни тасовали серьёзно, не по детски. Записали к Белому Альбому, а издавали позже. :confuse:  :confuse:  :confuse:
Песни, не вошедшие в альбом[править | править вики-текст]

Несколько песен было записано в виде демо для возможного включения в альбом, но до выпуска они не дожили. В числе таких песен:
«Mean Mr. Mustard» и «Polythene Pam» — обе позже были включены в попурри из альбома Abbey Road.
«Child of Nature» — позже записана с полностью изменёнными словами для сольного альбома Леннона Imagine.
«Jubilee» — позже переименована в «Junk» и записана на первом сольном альбоме Маккартни McCartney.
«Etcetera» — композиция Маккартни, позже записанная группой Black Dyke Mills Band под названием «Thingumybob».
«The Long and Winding Road» — была закончена в 1969 году для альбома Let It Be.
«Something» — вышла на Abbey Road.
«Sour Milk Sea» — её Харрисон отдал своему другу Джеки Ломаксу, записывавшему также на лейбле Apple Records свой первый альбом Is This What You Want.
«Circles» и «Not Guilty» — в перезаписанном виде попали на альбомы Харрисона Gone Troppo 1982 года и George Harrison 1979 года соответственно.
«What’s the New Mary Jane» — маниакальная песня Леннона, на сольных альбомах не выпускалась, впервые увидела свет на альбоме Antology 3 1996 года (диск первый), который в переносном смысле с полным правом можно назвать третьим диском «Белого альбома» ввиду того, что он полностью состоял из композиций, не вошедших в альбом, или черновых вариантов композиций «Белого альбома».
«Lady Madonna», «The Inner Light», «Across the Universe» и «Hey Bulldog» — записаны в январе-феврале 1968 года, и после был выпущен сингл «Lady Madonna»/«The Inner Light», ещё до «Белого альбома». Впоследствии эти четыре песни так и не вошли в альбом и позже были включены в Yellow Submarine и Let It Be.
«Step Inside Love», «Los Paranoias», «The Way You Look Tonight» и «Down In Havana» — записаны 16 сентября 1968 года, во время работы над песней «I Will». Они также не вошли в альбом. Сокращённая версия «Step Inside Love/Los Paranoias» вошла в сборник Anthology 3.

Синглы[править | править вики-текст]

«Hey Jude» была выпущена отдельным синглом до выпуска «Белого альбома» и изначально не предназначалась для помещения на альбом, хотя и была записана во время сессии альбома. Сторона Б сингла «Hey Jude», «Revolution», была альтернативной версией альбомной «Revolution 1». Леннон хотел поместить альбомную, оригинальную версию «Revolution 1» на сингл, но остальные три «битла» возразили на основании того, что она была слишком медленной[12]. Для сингла была записана новая быстрая версия с сильно перегруженной электрогитарой и энергичным соло Ники Хопкинса на клавишных. Сингл, получившийся в итоге — «Hey Jude» на стороне А и «Revolution» на стороне Б — стал первым релизом The Beatles на лейбле Apple Records. Позже сингл стал самым продаваемым синглом группы в США
«Денег нет, но вы держитесь»
 
 
https://www.youtube.com/watch?v=niGWJ7loMTQ  :)
Страницы: Пред. 1 ... 2179 2180 2181 2182 2183 ... 2544 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)