Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 545 546 547 548 549 ... 827 След.

eBay & PayPal

Цитата
Звиади  пишет:
Возможно мне не отказывают иностранные продаваны по той причине, что у меня 100%-ый рейтинг во всех инет-магазинах, хоть и небольшой

А  на  скока  небольшой,
ну  если  это  не великая  тайна,
мож  потому  и  отрицательного  опыта  нет?
Среди  продоф  такие  козлы  попадаются,
что  не  оставить  негатив  ,ну  просто  никак  не  возможно.. :(
Один  мне  днями  за  Украйну  стал предьЯвлять,
ну  послал  я  его,
щас  посыль  от  него  придет,я  его непременно нагну политикана  сраного..
Изменено: staroverovvladimir - 22-03-2014 11:59:16

Цитата
Владимир Староверов пишет:
А наскока небольшой, ну если это не великая тайна,

Около 100.
Опыт отрицательный есть - стараюсь не иметь дел с англичанами при прочих равных. У меня против них санкции. И вообще они какие-то неправильные...
Кидалова ни от кого не было ни разу.

Цитата
Среди продоф такие козлы попадаются, что не оставить негатив,ну просто никак невозможно..  

Бывает, да.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше

Цитата
Один мне днями за Украйну стал предьЯвлять,

Не, я с ними переписываюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по делу, так что они ни слова лишнего не пишут, тем более про политику.
Плюс любители металла, как правило, умные и воспитанные люди.

Продавцу что главное? Чтоб я быстро оплатил. Ну это я и делаю. Все вопросы сразу снимаются, даже если в голове созревали...

Цитата
Звиади  пишет:
стараюсь не иметь дел с англичанами при прочих равных. У
У  меня  с  агликами  нет  проблем ,
а вот  с  немцами  нахлебался.. :(
Так-то  уродоф  везде  есть,
и  у  нас  среди  покупателей,на  форуме  иные  отписываются  о  своих  подвигах..ну  это  каждый  сам  решает...

Цитата
Звиади  пишет: