Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Нужен совет

В виниловых вертушках не разбираюсь,лет 25 назад была Электроника 012 так звук был не плохой. А здесь какой то гулкий.Что удивило -слегка постукиваешь пальцем по корпусу-все отдается в колонках. На Электронике такого не замечал или просто не помню.Может в этом причина?

Цитата
Александр  пишет:
.Что удивило -слегка постукиваешь пальцем по корпусу-все отдается в колонках. На Электронике такого не замечал или просто не помню.Может в этом причина?
И в этом тоже. В Электронике012 и 017 тяжеленный металлический корпус и диск. Вес вертака 9,5кг. Это не так много, но примерно вдвое больше чем у Арктура. Ну и тонарм у Электроник - клон SME, он лучше польской Унитры.:)
А Б1-01  это вообше полный клон Торенса-125 только за другие деньги. ;)

На #1:
Уважаемый Александр!
Вынужден Вас огорчить - Арктур - это полная дрянь. И Вы это услышали, включив его в фирменный, достаточно адекватный усилитель. С Арктуром надо расставаться, и, чем раньше, тем лучше. Иначе, произойдет постепенное привыкание к плохо звучащему аппарату. Это - свойство человеческого слуха.
Советую Вам также не покупать никакие другие советские вертушки, как бы Вам их не нахваливали.
К Вашему усилителю подойдут пр-ли их же, DUAL, производства. Мой фаворит у них - это роликовая модель 1219 (1229). Но, вполне прилично звучат и их более поздние модели серий 5##, 6##, 7## серий. Затем, придется менять колонки. У Электроники грязноватый, грубый звук с неожиданными пиками и провалами АЧХ. Как не прискорбно мне это Вам говорить, но это - Факт. Есть масса тех же Дюалевских колонок. По вполне приемлемой цене. Или, к примеру, Braun LS710.