| Цитата |
|---|
Андрей Кручинин пишет: У меня два сына 12 и 13 лет |
Вот мои зарисовки, Андрей.
Поскольку я работаю дома и мне не надо ходить на службу, я часто и подолгу сижу в известной музыкальной галерее, не на правах рекламы. Причем часто ничего не покупаю. Меня, кстати, никто не гонит - я уважаю и ценю хозяина, как специалиста и дружу с его продавцем. Иногда даже не возбраняется, не демонстративно конечно, выпить пива или чего-то более крепкого...
Атмосфера там просто клубная, домашняя...
Так вот бывает, что нахожусь я там по нескольку часов. И мне очень легко составить статистику покупаемого и покупающих, а это о многом говорит!
И статистика такова: 50% - это конечно люди от 40 и выше! Абсолютно разных социальных слоев. От пенсионеров, до владельцев свечных заводиков. Одни покупают мало, другие много, но цель у них одна. Пить так виски, ебать, так королеву, слушать, так виниловые диски (перефразируя).
Процентов 5, это случайно забредшие мальчики из DJ среды или неопрятные, вихлястые, с нагловатым взглядом мажоры, которые и спрашивают про слипкнотов и прочую кислотную и якобы "модную" клубную муйню... И самое главное, что иной раз продавец достает искомое, случайно завалявшееся под прилавком, но парубки сразу ретируются, и гремя цепями и шелестя парусами на спущеными до колен штанами отваливают, что бы взять клинского.
Еще 5% - это случайные люди, которые ищут в подарок и уходят в основном, купив Пинк Флойд, Битлз, Пресли... на худой конец Майкла Джексона.
Еще 5% - опять таки молодежь, но опрятная, спортивная, с хорошим парфюмом и при деньгах берет фанк и соул, иногда немного диско. Реже джаз.
И 10% - это тинейджеры, причем в основном девочки, покупающие Битлз как на виниле, так и всевозможную продукцию с символикой (майки, сумки, часы, чашечки, фенечки, кулончики...) и мальчики до 25-30 лет срубающие все тот же Доорз и Пинкфлойд, а еще ранний Джефферсон, Коллозиум, Атимик Рустер, Кримсон и несомненно Лед Зеппелин...
И вот смотришь на это и за державу не очень стыдно: есть еще люди с хорошим вкусом, пытливые, не боящиеся начинать с азов и не тратящие время на походы в долбежные, прокуренные клубы, где еще предлагают колеса, от которых в мозгах ничего больше остается необходимого для нормальной жизни.
А вот этот "оппонент" с кривой пластинкой, молодой да ранний, у которого религия - набитый карман, конечно будет чморить меломанов эпохи Хрущева-Брежнева, когда и создавалась та самая настоящая и ценная музыка и в популяре-роке, и в джазе и даже советская эстрада была на высоте, несмотря на запреты и гонения - недаром сейчас все хиты тех лет и коллективы имеют бешеную популярность. Но зачем некоторым в это вникать, учить матчасть, развиваться, когда можно придти и всё и всех обосрать! Ну да нам привычно, как в воду пук. Увидел кучку, обойди, не тронь...
