Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.

Образуется статическое электричество в проигрывателе, вызывающие щелчки и шумы., Что делать?

Цитата
Sergey Krotov пишет:
Но и то, обзор от What HiFi как-то двояко отозвался о EXACT, так что рега, получается, отпадает. В других брендах я плохо разбираюсь, нужна ваша помощь в выборе. Что взять?

У меня Exact была в тесте, который вышел в октябрьском номере. Очень хорошая головка, а за 300 - так вообще супер. Goldring 2500 получше, но учтите, что установка любой неродной головы на Регу сопряжена с плясками вокруг регулировки высоты тонарма.

Так что я бы задумался, скорее, про вертушку  ;)

А если вертушку менять, то наверное нужно менять ее на Roksan Radius 5 ( Nima arm)? ;)

Зачем? Среди недорогих лучше Технаря сегодня нету, вечный аппарат.

Александр Чечелёв,
У меня ситуация следующая, зимой (после НГ) в планах покупка CD-плеера в пределах 1500$, Так что если овчинка выделки стоит… то можно отказаться от CD, и замахнутся на Radius 5. :)
А из технорей что посоветуете?
Изменено: Sergey Krotov - 02-10-2010 18:02:22

Из Технарей на рынке сейчас только SL-1200 и его варианты. Вон справа баннер магазина, который ими торгует.

Радиус неплохая вертушка, только уж больно игрушечная  :)

У техникса уж больно вид технарный :) , и много  электроники
Пока,наверное, ограничусь заменой картриджа  :)

Цитата
zolono пишет:
да, благодаря чуть завышенной тональности треск лезет наружу
Только все это не имеет никакого отношения к треску от статики, заточка иглы может влиять на треск, но это треск самой пластинки, просто игла с сложной заточкой глубже копает и вся грязь в канавке вылезает в виде треска. Поэтому дорогая головка или дешовая к СТАТИЧЕСКОМУ треску это не имеет отношения, а именно про статический треск был задан вопрос.

Да Вы уже дали ответ----подшибник не метал.Конструктив у вертака такой.

39