Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 След.

Прошу совет: что брать винтаж или новый?, Есть небольшая сумма (20к), какой вертак брать?

Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
Интересует качество звучания ?
По мне так если дает 42-16000 и ладно.
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.

Эээ так хреново? Тогда не надо :)

Цитата
feodor ivanov пишет:
Вадим, на ДД-8 , тонарм тоже штатный, не меняется.

Не стану спорить. Я чайник в этом. Это мне про ДД-7 и ДД-8 рассказал ихний продаватор, который ДД-7 мне поставлял

Цитата
Vadim  пишет:
Ну дык они отличаются тем, что на ДД-8 тонарм поменять можно-а на ДД-7 нельзя
C какого это там замена появилась ?  На DD-8Z можно тонарм там сменный - на 8 ке  и 7 ке нельзя - не предусмотрено -  на 7 ке можно второй тонарм установить
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage

Цитата
Андрей ФФФФФ пишет:
на 7 ке можно второй тонарм установить
Андрей, с этой боковой приблудой, его по моему и на другие вертушки поставить можно. :?:

Федор , поставить можно если доп втулки в боковину вкрутить - в 7 ке они уже стоят с левой стороны
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

Цитата
Новачук Дмитрий пишет:
Так никто и ничего не посоветует?
Что посоветовать то ? Вертушку хорошую - так про это писали много раз уже - тему можно сначала прочитать  :)

Цитата
Андрей ФФФФФ пишет:
в 7 ке они уже стоят с левой стороны
Понял, но я просто теоретически сказал, подразумевая что прикрутить можно. :)