Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 12 След.

Marantz TT-15S1 или Rega P7 ???, нужно выбрать

Цитата
Николай  пишет:
накомые не поймут, скажут с катушек съехал, купил хлам тридцатилетний...
БРЕД!  :cry:

Цитата
Владимир Староверов пишет:
Цитата
Николай  пишет:

понты дороже денег.

Это  все  бла-бла , ВЕДЬ  ВИДНО  ,ЧТО  НИ  ОПЫТА  НИ  ЗНАНИЙ  НЕТ.

В  Аудио  есть  только  один  принцип  , -собственное  понимание  того  что  ты  желаешь  услышать.

Все  остальное  болтовня.
Вполне достаточно иметь уши.
Мне вот видно,исходя из ваших постов, что вы человек не обремененный общей культурой, матом в форуме ругаетесь... В общем, умеющий читать, все сам увидит. :)
Удачи!

Цитата
Николай  пишет:
Ослиные в том числе :)

Цитата
*** Деточкин пишет:
Цитата
Николай  пишет:

Ослиные в том числе  
Вы так не расстраивайтесь... даже ослиными можно что-то услышать... На крайний случай, обратитесь к хирургу... современная медицина творит чудеса!

Цитата
Николай  пишет:
Жена старьё в дом приносить не дозволяет.   Знакомые не поймут, скажут с катушек съехал, купил хлам тридцатилетний...

а моей, мой тридцатилетний пионер 50 очень даже по душе пришелся. красивый стоит такой отполированный...  :D
all you need is love

Цитата
Александр  пишет:
Цитата
Николай  пишет:

Жена старьё в дом приносить не дозволяет.   Знакомые не поймут, скажут с катушек съехал, купил хлам тридцатилетний...

а моей, мой тридцатилетний пионер 50 очень даже по душе пришелся. красивый стоит такой отполированный...  
Так я же не про нормальных людей писал, про статусных... :)
Моя тоже ничего не имеет против моих пяти вертушек.

Цитата
Николай  пишет:
Моя тоже ничего не имеет против моих пяти вертушек.
Оооооо!!!!!!

Цитата
Николай  пишет:
не обремененный общей культурой, матом в форуме ругаетесь..