Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 33 След.

Винил от фирмы "Мелодия", что берем, что нет

Цитата
Владимир Староверов пишет:
"АукцЫон"

Ну подобные дела многие разыскивают... :) Я не любитель этой кичливой и эпатажной кривлякины... :)

Случайно завалялась Электро-судорожная терапия... тихий ужас! :)
Еще была пачка андерграунда совкового, но приехал один перекупщик и все забрал.. давно уже.
Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!

Цитата
Василий Чапаев пишет:
кичливой и эпатажной кривлякины

По  мне  это  очень  здорово,если  не  лучшее  что  у  нас  в  роке  было ,да  и  есть  ,собственно.....

КОМУ НАДО СИНГЛ на производственную тему? :))))))

Нашел у себя амерскую 45-ку, 1972 года, минт!
На ней хор исполняет под бравурную музычку песенку, посвященную 25-летию Газо-турбинному производственному направлению A.S.M.E (General Technical Committee of the Gas Turbine Power Division!)
ARS-12-2071  MINT!!! В комплекте буклет с нотами и текстом песни! :)))
Trent.jpg (143.71 КБ)

Так вот откуда пошли корпоративные гимны. :)

Цитата
Павел Добрый пишет:
Поэтому делитесь у кого какие есть наблюдения о хорошем звуке на "Мелодии", что берем то?  
Эх... Что можно сказать...Пластов у меня не много - сотни три не больше, 80% Мелодия, есть Супрафон, Балкантон, Амига, Полидор. Есть ещё Индия и Финляндия. Так вот в большинстве своем Мелодийные диски звучат не хуже а даже лучше из перечисленных... Глубже, сочнее и шире. В особенности это касается классики джаза и инструментала. Отечественные исполнители и барды - записаны просто отлично. Хуже всего у Мелодии лицензии - зарубежнве поп и рок-группы - звук узкий с сибилянтами, голос как через рупор. Но тем не менее - это лучше чем плоский и жесткий звук Балкантона с выпяченной верхней серединой...