Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 583 584 585 586 587 ... 2248 След.

А что вы слушаете прямо сейчас?, Просьба не размещать в этой ветке ссылки на Ю-туб и тому подобные ресурсы, только Аудио и не какого видео.

 
 
Roxy Music - Siren (1975)
RM1.jpg (890.83 КБ)
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Цитата
Вадим Малахов пишет:
ползёт
:D
У-Поолзааеет. :)
Изменено: Henk Deduchka - 13-10-2013 12:35:39
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
1998 - The Strangest Numbers
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
Chet Atkins – Chet Atkins In Hollywood (1959)_


 
Без этого человека невозможно представить развитие музыки кантри второй половины ХХ века. Его вклад поистине бесценен. Также как и Джонни Кэш, Чет Эткинс смог вывести кантри на новый уровень развития, сделав понятным и почитаемым для массового слушателя. Его называют «мистер Гитара». И это звучит вполне заслуженно. Чет считается самым знаменитым человеком в Нэшвилле, мировой столице кантри, а его имя ассоциируется с безупречным вкусом. За свою карьеру легендарный гитарист записал сотни пластинок, послужив примером для нескольких последующих поколений музыкантов. А вот что говорит о нем один из признанных виртуозов гитары Джеймс Бертон: «Я не мог поверить, что одна гитара может звучать так разнообразно! Чет был моим кумиром!». Что и говорить, как гитарист Чет Эткинс действительно не имеет себе равных.

Однако свою музыкальную карьеру Чет начинал не в качестве гитариста. Еще будучи ребенком, он по совету старшего брата стал играть на скрипке. В возрасте 9 лет мальчик увлекся гитарой. Новое увлечение было настолько серьезным, что он даже обменял пистолет на гитару. Чет быстро освоил инструмент и к моменту окончания школы в 1941 году стал хорошим гитаристом.

Используя свои деловые связи, Эткинс вскоре стал участником шоу Билла Кэрлисла  на радиостанции WNOX в Ноксвилле. Одновременно он играл в группе Dixie Swingers. Однако его работа в группе продолжалась до тех пор, пока он работал на радиостанции. Спустя три года Чет переезжает в Цинциннати, где также находит работу на радиостанции.

Благодаря поддержке легендарного исполнителя кантри Рэда Фоли  Чет появляется на Grand Ole Opry. Это происходит в 1946 году. В том же году он записывает свою первую пластинку. Благодаря этому гитарист получает возможность регулярно выступать на радиостанции WRVA в Ричмонде. Однако его музыкальные оранжировки постоянно критиковались, из-за того, что не соответствовали ожиданиям руководителей репертуарного отдела радиостанции. Уже тогда в своей игре Чет использовал новые приемы. Огромное влияние на него оказал гитарист-виртуоз Мерл Трэвис. Под впечатлением от дуэта Моуза Рейнджера и Айка Эверли (основателя группы “Everly Brothers”) Трэвис создал синкопированный стиль, в котором соединились басовая линия, исполняемая большим пальцем, и мелодия, которая обычно игралась указательным пальцем. Техника игры, изобретенная Трэвисом – “Travis pickin” впоследствии станет важной составляющей саунда рокабилли. Она позволила гитаристам вести пальцами мелодию на верхних струнах, играя при этом большим пальцем ритмически ровную басовую линию. Чет Эткинс пошел дальше. Увлекшись двухпальцевым штрихом Трэвиса, он создал его трех, -четырех и пятипальцевые разновидности, ставшие известными под названием «стиль Чета Эткинса». Естественно, для 40-х годов такая техника игры на гитаре считалась новаторской и поэтому не очень вписывалась в традиционные каноны того времени.

Чет был вынужден покинуть Ричмонд. Он уехал в Спрингфилд, где стал работать на радиостанции KWTO. Там он привлек к себе внимание руководства радиостанции. В результате пленка с записями гитариста была направлена в чикагский офис RCA Victor. Его записи понравились Стиву Шолзу , который возглавлял в RCA отдел музыки кантри. К этому моменту Стив был неплохо знаком с записями Эткинса и наслышан об этом оригинальном гитаристе. Более того, в течение нескольких лет он безуспешно разыскивал Чета. После того как Шолз прослушал записи Чета, последний отправился в Денвер, где играл в составе группы Shorty Thompson  & his Rangers. После, Эткинса пригласили в Нэшвилл для записи пластинки.

В ходе нэшвилльских сессий Чет записал 8 композиций, пять из которых включали и его пение. Под впечатлением от игры гитариста, в 1949 году Шолз сделал Эткинса ведущим гитаристом всех студий RCA в Нэшвилле. В 1950 году Чет аккомпанирует таким исполнителям как Mother Maybelle и Carter Sisters. Благодаря этому он получает возможность регулярно выступать на Grand Ole Opry, а также занимает важное место в музыкальной среде Нэшвилла.

За первые годы работы на RCA гитарист сумел сделать ряд превосходных записей. Руководство компании было пораженоего игрой на гитаре. В результате в 1953 году он был назначен на должность консультанта в нэшвилльском филиале компании. Более того, руководство компании создало свою школу гитаристов, в которой Чет смог продемонстрировать свое гитарное мастерство. В том же году на лэйбле компании был выпущен целый ряд инструментальных альбомов, раскрывших редкий талант Чета. В 1955 году гитарист создает великолепный кавер “Mr. Sandman”, а затем в дуэте с Хэнком Сноу записывает “Silver Bell”.

В 1957 году Стив Шолз уезжает в Нью-Йорк, где становится главой отделения популярной музыки компании A & R. Незадолго до отъезда он назначает Эткинса руководителем нэшвилльского филиала RCA . Здесь Чет проявил себя во всей красе. Он выступил продюссером большого количества записей в стиле рокабилли. Эти записи относятся к периоду 1955-58 гг. Вот некоторые исполнители, записи которых он продюсировал: Jimmie Rodgers Snow с “Milкcow blues”, Dick Glasser с “Catty town”, Рик Карти с “Born to love one woman”, Джанис Мартин  с “Drugstore rock-n-roll”, Тэд Харрис с “Just thought I'd set you straight”, дуэт The McCoys с “Full-grown cat”, Dave Rich с “Rosie let s get cozy”, Authry Inman с “Mary Nell”, Tommy Blake с “Honky Tonk mind” и “All night long”, Milton Allen с “Don't bug me baby”, Nan Castle с “Star light, star bright”, Hoyt Johnson c “Little boy blue”, Morgan Twins c “TV hop”. Благодаря Чету на многих записях того периода играют превосходные музыканты. Среди них гитаристы Грейди Мартин, Хэнк Гарланд, Джерри Рид, а также пианист Флойд Крамер. Спустя 30 с лишним лет эти записи были изданы немецкой студией Bear Family и стали настоящим открытием для поклонников и ценителей рокабилли. Более того, они по праву считаются одними из лучших образцов этого стиля.

Впрочем, и сам Чет Эткинс не гнушался ролью аккомпаниатора, принимая участие в записях в качестве гитариста. За этот период Чет продолжает выпускать сольные альбомы. Одним из первых Эткинс стал использовать разнообразные приемы игры и спецэффекты, создавая, таким образом, более интересное звучание. Среди таких новшеств, флажолеты, реверберация (альбом “Blue Ocean Echo”, 1955 г.), рычаг (альбом “Slinkey”, 1956 г.), а также эффект “wah-wah” (альбом “Boo Boo Stick Beat”, 1959 г.). Эти альбомы снискали большую популярность в среде поклонников кантри и рокабилли. Чет Эткинс заслужил уважение профессионалов, став одним из лучших гитаристов своего времени. Когда в конце 50-х происходит сближение рокабилли, кантри и поп-музыки, вместе с продюссером Оуэном Брэдли  Чет создает знаменитый «нэшвилльский саунд». Наряду с работой в качестве продюссера и музыканта, Чет работает и в качестве проектировщика, разрабатывая дизайн для гитар моделей «Гибсон» и «Гретч», ставших излюбленным инструментом для многих исполнителей кантри и рокабилли. Модели разработанных им инструментов находились в продаже до 90-х годов.

В первой половине 60-х слава Чета продолжает расти. В 1960 году он участвует в Ньюпортском джазовом фестивале, а в 1961 году выступает в Белом доме. Чет переработал тему Бутса Рэндольфа и Джеймса Рича “Yakety Sax”, дав ей новое название “Yakety Axe”. Эта композиция стала не только большим кантри-хитом, но и пробилась в поп-чарты, попав в пятерку лучших песен 1965 года. В эти годы он продолжает продюсировать многих исполнителей, среди которых значатся «король рок-н-ролла» Элвис Пресли, а также суперзвезда кантри Эдди Арнольд. Чет открывает и новые имена. Среди них: Дон Гибсон, Уэйлон Дженнингс, Чарли Прайд, Бобби Бэйр, Конни Смит. Высокий авторитет Эткинса и его музыкальные заслуги не могли не заслужить одобрение. После смерти Стива Шолза в 1968 году, Чета назначают вице-президентом отделения музыки кантри компании RCA.

В конце 60-х-начале 70-х Чет выпускает ряд хитов, оказавшихся неудачными. Только один из них “Prissy” в 1968 году попал в Top 40 . В 1969 году Чет записал свой последний и главный хит “Country Gentleman” .

Несмотря на огромный вклад в развитие музыки и несомненный авторитет, начало 70-х прошло для Эткинса под знаком сотрудничества с Гомером и Джетро. С этими музыкантами его связывали давние отношения. Вместе они играли в составе Dixie Swingers . Под именем Nashville String Band  в период 1970-72 гг. трио выпустило 5 альбомов. После смерти Гомера Чет продолжил сотрудничество с Джетро.

В течение 70-х он продолжал записываться на RCA . В 1980 году вместе с виртуозом блюграсса Доком Ватсоном  Чет записывает прекрасный альбом “Reflections”. Как свидетельствует сам Ватсон, запись альбома проходили спонтанно. Впрочем, этого и следовало ожидать, ведь встретились два виртуоза, которые к тому же любили импровизацию. Им не понадобилось много времени для подготовки, ведь они и так прекрасно понимали друг друга.

Несмотря на то, что работа на RCA была плодотворной для Чета, он не смог в тот период реализовать кое-что из своих новых творческих стремлений. Желание гитариста записать джазовый альбом встретило сопротивление со стороны руководства лейбла. Руководство RCA требовало неуклонного следования стилю кантри. В результате в 1982 году Чет переходит на фирму «Коламбия». В 1983 году на новом лейбле выходит новый альбом “Work it out with Chet Atkins” . В период работы на новом лейбле Чет отходит от своих кантри-корней, проявляя себя как смелого гитариста-экспериментатора, понимающего толк в джазе. К кантри Эткинс возвращается от случая к случаю, в основном на альбомах, записанных в дуэте с Марком Нопфлером и Джерри Ридом. Вообще записи на «Коламбии» демонстрируют более раскованный стиль игры, чем был на RCA.

К сожалению, у Чета был обнаружен рак, а в 1997 году он перенес операцию по удалению опухоли головного мозга. Однако в последующие месяцы рак продолжает прогрессировать. Это приводит к параличу. 30 июня 2001 года легендарный гитарист умер у себя дома в Нэшвилле.


За свою карьеру Чет Эткинс стал обладателем большого количества почетных наград, включая 11 премий «Грэмми» и 9 наград «Лучший инструменталист года». Мастера нет, но его музыка по-прежнему жива.
Front.jpg (705.93 КБ)
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией....
 
 
хорошая пластинка... :cheers:
ca12.JPG (3.6 МБ)
1-й Народный комиссар
 
 
Nicki Parrott - Fly Me To The Moon
i.jpeg (5.96 КБ)
Изменено: wefo - 13-10-2013 20:16:04
 
 
Дед и рулевой тяжмаша хорошие винилки имеют. :)
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
 
 
10 лет спустя.
image.jpg (760.47 КБ)
труд из обезьяны сделал усталую обезьяну
 
 
Генезис
image.jpg (803.69 КБ)
труд из обезьяны сделал усталую обезьяну
 
 
Ого, ты опять правильную пластинку за 20 центов слухаешь!
Страницы: Пред. 1 ... 583 584 585 586 587 ... 2248 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)