Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 31 След.

Выбор смазки для подшипника двигателя, Описание результатов экспериментов с различными смазками

 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Лично я предпочитаю для столь малонагруженного узла простые, качественные  смазки
:cheers:  Касторка ?
 
 
Зачем херней страдать? Индустриальное 20, оно же "масло для швейных машин", оно же бытовое, аналогично Light Oil.
Цитата
Масло И-20А входит в группу масел без присадок. Это дистиллятное масло или смесь остаточного и дистиллятного нефтяных масел, полученных из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки.
Эксплуатационные характеристики масла И-20А позволяют надежно использовать его для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков а также  многих других механизмов, где нет необходимости использовать специальные масла.
А в Трио, например, залил Десктрон для ГУРов и АКПП. Очень чистое масло, присадок не так много
Изменено: Дмитрий - 14-03-2018 20:06:28
 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
Цитата
al79  пишет:
то есть нужно разбирать двигатель?
Вот проблема-то на пустом месте.. ) Видимо оч.скучно живётся..  
ему уже стрелками указали...  а он все на жопу приключений ищет   :laughter:
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Зачем херней страдать? Индустриальное 20, оно же "масло для швейных машин", оно же бытовое, аналогично Light Oil.
Вот-вот! Я типа такого залил. Бесцветное, для бытовых нужд. Нет в нём никаких присадок и прочей ерунды. И всё пучком.;)
DSC_0393.jpg (735.76 КБ)
Изменено: Дмитрий Новачук - 14-03-2018 23:31:11
 
 
Лишь бы не маслом для гипоидных передач, оно не дружит с бронзами-латунями из-за сернистых присадок. Синтетика моторная намного стабильнее минеральных масел, соответственно срок службы и смазывающие свойства лучше ;)
 
 
Цитата
Александр Лиринг пишет:
Лишь бы не маслом для гипоидных передач, оно не дружит с бронзами-латунями из-за сернистых присадок
Я гипоидным мазал упорный насыпной шариковый подшипник на Миракорде. Там эта смазка отлично работала
 
 
Ну да :)  Я имел ввиду втулки (подшипники скольжения) из медьсодержащих материалов ;)
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Там эта смазка отлично работала
Со сталью так и должно быть, вот только запах у этих масел :o
 
 
Цитата
Сергей Сергей пишет:
Вынимаем второпластовый подпятник,вытираем всю эту черноту,протираем всё насухо и заливаем несколько капель нового.
Разжился синтетикой 5w40. К процессу готов. Но гложет меня сомнение - не жидковато ли оно? Может надо твердой мазать?
Изменено: herzen - 15-03-2018 10:07:31
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
 
 
Цитата
herzen  пишет:
Но гложет меня сомнение - не жидковато ли оно? Может надо твердой мазать?

Не,нормально..Главное много не лить.Оно там много не нужно,иначе протечёт внутрь.Достаточно капель пять-шесть.Возможно то масло,которое было там со дня постройки вертака,на вид будет абсолютно нормальным,встречал и такое.Но ему уже ооочень много лет,так что лучше заменить.
Отрыв от народа и...падение!

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 31 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)