Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 31 След.

Выбор смазки для подшипника двигателя, Описание результатов экспериментов с различными смазками

 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Я вот любым жидким заполню втулку и никакой разницы не замечаю. В паре трения смазка есть, детонации нет...

Точно. Лей подсолнечное, все равно разницы нет. Как говорит Новачук - кашу маслом не испортишь. :) Хоть машинным, хоть приборным.
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Лей подсолнечное, все равно разницы нет.
При чем тут подсолнечное? Мы же говорим не об органических маслах. И вообще, одни советы залить то или иное моторное без ВООБЩЕ ВСЯКИХ технических обоснований. Как раз по принципу
Цитата
AVIS  пишет:
Как говорит Новачук - кашу маслом не испортишь.
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Как говорит Новачук - кашу маслом не испортишь.Хоть машинным, хоть приборным.
Больше маслОв хороших и разных.:)
 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Больше маслОв хороших и разных.
Чую, не видать нам, тёзка, звания "Почётный смазчик колёсных букс  вертушек", как собственных ушей
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет: не видать нам, тёзка, звания "Почётный смазчик  колёсных букс   вертушек", как собственных ушей    
Лей, лей , не жалей.:)
PS. Мазал я подшипник и консистентной и вот сейчас этим жидким, без "названия". И всё работало и работает отлично. Но жидким- правильнее, конечно. Главное- чтобы оно не имело каких-нибудь литиевых и прочих присадок, которые могут вступить в хим. связь с материалами подшипника.;)
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Чую, не видать нам, тёзка, звания "Почётный смазчик
Не, не видать. :) Именно советы использовать бытовые масла для смазки дверных петель вроде "Машинного" или "приборного" и есть безответственные советы "... без ВООБЩЕ ВСЯКИХ технических обоснований. Как раз по принципу ...". Вы уверены, что я купив банку с надписью "Машинное" получу тоже масло что и вы? Это собирательное название всех дешевых бытовых масел. Или вот "Приборное". Что там внутри вообще? Где они вообще характеристики, а с ними и обоснования? Вот например, есть у меня такая банка.

Ну тут хоть ТУ 85 года  указаны. Можно посмотреть на что они распространяется. Смотрим, что же там может быть внутри этого приборного масла. О-па ... да этот древние советские ТУ вообще относится к гидрокрекинговым (нефтяным) трансформаторным маслам с вязкостью от 9 до 1200.


Пенять мне то, что я не привожу никаких обоснований тоже неправильно. Я-то как раз и пытался обьяснить на что смотреть при выборе. Самого меня вряд ли можно назвать теоретиком, практический опыт смазки разных аппаратов у меня есть. Масел в доме много:

Но что их отличает - практически все имеют подробные характеристики и ранжированные области применения. Стараюсь брать не безымянные тюбики как это сейчас модно, а масла в промышленной упаковке от производителя. Например как это:



Сейчас ведь какое время ...? Купил человек литровую банку дешевого (моторного  :)  ) масла, потом на Ali пузырьки, разлил, наклеил этикеточку  - "специально для Technics 1200" - и вот уже весь eBay забит такими выдающимися маслами по 10 долларов, исключительно для Technics или для Thorens или ... И никто не узнает что там внутри. :)
Есть у меня и модные современные средства с кучей обещаний и никакими спецификациями, хоть и от авторитетных производителей. Но это уже другая история ...



Итог. Случай и правда простой. Синтетика (это понятно?), вязкость примерно 50-100 (для таких скоростей и поверхностей), низкая растекаемость, подтвержденный источник масла. Все. Ни индекс вязкости, ни температурный диапазон не важны. Вот для других двигателей будут другие критерии.
Выбор довольно велик. Повторяю, бить себя пяткой в грудь и утверждать что твое масло - единственно правильное считаю неумным.
Собственно мне все равно, мажьте чем хотите.
Изменено: AVIS - 15-03-2018 16:50:53
 
 
Так вот кому дырку на лацкане сверлить! Под значок "Почетного Смазчика"

 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
Главное - чтобы оно не имело каких-нибудь литиевых и прочих присадок
УмнО ... Ты вообще литий от полония отличаешь?  :)
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Так вот кому дырку на лацкане сверлить!
А вот возьму и просверлю ... Не, лучше баночкой масла награди, которой у меня еще нет.  :wink:
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Повторяю, бить себя пяткой в грудь и утверждать что твое масло - единственно правильное считаю неумным. Собственно мне все равно, мажьте чем хотите.
Так никто и не говорит, что его масло самое правильное. Я лишь о том, что узел не нагруженный, ну если конечно блин килограмм 15 весит, тогда конечно. Температурный режим в среднем 25 градусов. Скорость низкая. Условия работы тепличные. Если конструкция подшипника позволяет быстро добраться до шахты - лей хоть дешевую базовую минералку и меняй масло раз в полгода. Если до узла нужно добираться через жопу развинтив пол проигрывателя, то имеет смысл лить более стабильное масло. Вот и всё. А блох, от замены одного масла на другое, я реально не слышу. Глухой, чё взять
Изменено: Дмитрий - 15-03-2018 16:58:25
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 31 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)