Николай пишет: Все таки нужно еще и шахту и вал помыть и смазать.
По хорошему да..,но неподготовленному человеку,это сложно сделать,ибо вал нужно вытащить,что влечёт за собой частичную разборку двигателя,с его ДЕ монтажом.Это у Пионеров 1200 и 1400,а так же всяких Викторов 41-х,снимается пластмассовый кожух и вынимается вал вместе с магнитом..А тут нет.Хотя собственно всё можно оставить как есть и никуда не лазить,что он со старым маслом будет крутиться,что с новым,разницы ноль.Ничего там не застрянет,ничего не заржавеет.
Дмитрий пишет: Как же так, такими заявлениями, можно всех мордой возюкать?
Эх..,мать чесная..Ну так слушает же человек не смазанный аппарат и всё ему нДравится,на звук ведь не жаловался ни один..) Слава Богу,пока не договорились до того,что с одним маслом и каким нить другим,звучит по разному..Хотя и этому можно найти объяснение..Ну,хотя бы затянувшаяся зима.
Сергей Сергей пишет: ,что он со старым маслом будет крутиться,что с новым,разницы ноль
Ну ёлы палы! Тут ведь 23 страницы клавы утоптаны! И всё за смазку. Как же так, такими заявлениями, можно всех мордой возюкать?
Такие нах заявления, сродни плевку... В ухо! Но! Лет, наверное, тридцать к заду, у 125-го масенький вынул - там все в масле, запихнул обратно и всё... В сентябре аппарату пол-века думаю... там касторка - не иначе В общем, все имеет место быть
Всё мажете! Вот нашел у себя гостовское. Все параметры определяются. "Настоящий стандарт распространяется на минеральное приборное масло МВП сернокислотной очистки, предназначенное для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах от плюс 110 до минус 60 град. С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок"
Мы здеся не на вопросы отвечаем, а весело и с пользой проводим время!
Сергей Сергей пишет: Как бы не жидковато оно было,а так,чем не вариант?
Уже хорошо, что ГОСТ и есть основные показатели. Вязкость очень-очень низкая (да, для некоторых конструкций может и не помеха, но ничего хорошего в этом нет, стечет вниз. Такие масла используют обычно с пористой бронзой и фетровыми накопителями), ширпотребная минералка (прогоркнет через пару лет), в комментах написано, для чего следует использовать. Масло очень полезное для смазки, например, высокооборотистых двигателей (найти синтетику с такой вязкостью - большая проблема).
Но главное тут то, о чем я уже писал - советовать то, на чем написано "приборное" - это неправильно, в бутылочках могут быть самые разные масла. Также как для советского часовщика старой закалки есть "часовое" масло, а для производителя масел, как например "Moebius", - это 50 разных масел, которые используются для разных механизмов и в разных точках.