Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Выбор м\д Вега 110 и Pioneer PL-990

Цитата
Alex fed пишет:
То что клон это правда,но чтобы она заиграла нужно с ней повозиться.Если вас это не пугает то вперед.
Да. Но ее бы я взял при условии модеонизации. У самого опыта пайки электроники нет. Да и хочется взять что-то и наслаждаться музыкой в первую очереь. Вот такая мдель еще заинтересовала CEC BD3000

Цитата
Торквемада  пишет:
Имя его останется в веках!

Воистину!!

Цитата
Владимир Староверов пишет:
Цитата
Торквемада  пишет:

Имя его останется в веках!

Воистину!!
))
все понятно что ничего не понятно

а если пойти иным путем, и отталкивать от того что есть на рынке с учетом суммы, допустимой для бюджета..
THORENS TD-150mk2 + тонарм TP13A+Shure M91ED+new JICO 14 000 руб.
Dual CS 1226 8 000 руб.
VICTOR QL-Y3 14 000 (особенно инетерсует этот)
Elsc Miracord 50
Lenco 75

Что скажете уважаемые друзья?

Да вроде все хороши.Надо смотреть и если есть возможность отслушать

У меня вторая вертушка - THORENS TD-150mk2, с таким же тонармом, очень нравится! Рекомендую!

Цитата
Stanislav  пишет:
VICTOR QL-Y3 14 000 (особенно инетерсует этот)
Пусть не интересует - проигрыватель VICTOR  Серии Y - это электронное управление тонармом - не стоит с этим связыватся -возьмите проигрыватель с классическим тонармом . Тот же QL-5 или 7 гораздо предпочтительнее
http://audio-heritage.jp/VICTOR/player/index3.html
Изменено: Андрей ФФФФФ - 13-10-2011 19:58:20
Винил и музыка не разделимы  :-) Если хочешь разделить , то не мучай уши - найми специалиста ,он их правильно вывернет ...

www.facebook.com/andrey.soundstage

Цитата
zolono пишет:
на этом сайте есть раздел с рук техники.

там выбрать подходящий и купить.

здесь можно при этом спросить и про модель и про продавца.

чего проще казалось бы.