Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

YES

Цитата
Александр Султанов пишет:
От монументальных композиций все скатилось на уровень набора песен. Похожа на Драму.
А чем она плоха - ДРАМА то :?:  Нормальный альбом ,все четко и пользуется популярностью ,что вовсе неплохо .А слушать глобальные сюиты ,не имеющие конца, лично меня ,например, на 5 десятке годов уже стало напрягать, хочется что бы было как то приятнее и без длинных соплей...мне так кацца :)

Цитата
vs music  пишет:
А чем она плоха - ДРАМА то
Драма класссный альбом, я помню когда он только вышел, я совершенно
Изменено: просто Моргот - 14-11-2011 22:00:12 (Деточкин - достал! Еще одно матерное слово - будет бан на две недели)

Огромная личная просьба к Юре, Вадиму и Андрею... Ну перебор, хлопцы, ну достаточно. Я сам любитель, но читать это по три страницы сил нет... Ну на каждой ветке... Мария отпустила гайку и понеслось... Неужели в кайф быть забаненым (за дело!)... Взрослые люди...

Андрей, если тебя достают, то научись не замечать, игнорируй, не грызись... Это более действенно...

Пишу как коллега ваш, как соратник, как человек в предпенсионном возрасте. Раньше старших уважали, вдруг...

Ей Богу, не правы братцы!  

Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!

Цитата
Василий Чапаев пишет:
Пишу как коллега ваш, как соратник, как человек в предпенсионном возрасте. Раньше старших уважали, вдруг...

Ей Богу, не правы братцы!
Поддерживаю,у старших тоже бывают закидоны,но надо всех уважать.

Присоединяюсь. Ребята, перебор.

Всё - замётано . Кончаем базар :D

Цитата
Василий Чапаев пишет:
Мария отпустила гайку и понеслось...
я обзор пишу. Последний, в хайфай.ру за следующий месяц. Времени нет ни секунды. Но ради этой темы, черт возьми, я найду минутку  :evil: