Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 516 517 518 519 520 ... 635 След.

ПОЧТА РОССИИ СНОВА ИДЕТ НА РЕКОРД? Как достал этот наш сервис...

 
 
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
наблюдается рост почтового сервиса.ПС
Так и есть.
https://www.youtube.com/watch?v=bBfKfNgHPmc
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
 
 
Цитата
Изя Зоненлихт написал:
народ платит по штуке деревянных за  отправление первого класса весом 300 грамм, как я недавно
Первый класс посылки почтой. Москва - Владивосток. Тариф один от 201 до 500 грамм. Без объявленной ценности. 247 руб. 80 коп. Чтобы получилась 1000 руб. отправка нужно ценность объявить 20000 руб.
Ценная посылка 3000 гр. Владивосток-Москва 605 руб.
  http://www.postcalc.ru/
Сайт точно считает, проверено не на одной сотне посылок.
Изменено: Сергей Петров - 05-05-2018 13:37:15
 
 
Дерут с трудящихся втридорога!
https://www.youtube.com/watch?v=fpUE-rGrkyc
 
 
Некоторое время назад тут поднимался вопрос о компенсации за просрочку доставки посылки.
Вот результат моей "лабораторной работы".

Продавец из Германии сэкономил и отправил мне мелкий пакет без трек-номера.
Соответственно, отследить перемещение по сайтам Дойче Пост и Почты России я не мог.
На Московской таможне (или сортировке?) на пакет наклеили внутренний трек-номер Почты России, который я тоже не мог узнать, пока не получил извещение.
26 февраля пакет поступил в моё почтовое отделение,
31 марта (через 33 дня) они распечатали извещение (не вторичное),
03 апреля пакет отправили назад за истечением срока хранения,
06 апреля (через неделю после того, как напечатали) извещение положили в мой почтовый ящик, к этому моменту пакет уже 3 дня ехал назад в Германию.
Всю эту хронологию я смог узнать только по внутреннему трек-номеру Почты России, который был напечатан на извещении.

Терпение моё кончилось и я написал жалобу в местное Управление Федеральной почтовой службы,  потребовав наказать виновных и уплатить мне компенсацию в размере перечисленных мной продавцу стоимости диска и стоимости доставки.

Копию жалобы отправил в местные Управления Роспотребнадзора и Роскомнадзора (бывшего Россвязьнадзора).

Ответ Роспотребнадзора: нас это не касается, мы занимаемся нарушением прав потребителей.
Почему их не касается нарушение почтой прав потребителей услуг связи - неизвестно.

Ответ Федеральной почтовой службы: "сам дурак", мы всё делали правильно и в срок, а компенсацию выплатим только отправителю, если он напишет жалобу в Дойче Пост и она предъявит нам рекламацию.

Ответ Роскомнадзора: в отношении Почты России возбуждено дело по статье 14.1 КоАП РФ (штраф до 40 тысяч), но компенсация полагается только отправителю.

От комментариев воздержусь, чтобы не загреметь по статье 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства).
 
 
Сейчас получил на почте пакет из Франции.Ужаснулся, пля. Дома открывал с содроганием, приготовившись к самому худшему. Чудеса, пластинка не пострадала! Где его так гнули, не знаю, может, и при пересылке. Хотя, процентов на 95- у нас, т.к. есть такие стандартные коробки, куда такой пакет не входит, но они суки, стараются их туда запихнуть....
DSC_0241.JPG (564.81 КБ)
DSC_0240.JPG (679.49 КБ)
 
 
Жесть!
 
 
Цитата
fisher58 написал:
Сейчас получил на почте пакет из Франции.Ужаснулся, пля.
При получении Вы им что-нибудь сказали?  :evil:
Какую-нибудь письменную претензию?  :shit:

У Вас железные нервы. Я бы не дотерпел до дома.  
I've got the music, I've got the booze...
 
 
Цитата
fisher58 написал:
Сейчас получил на почте пакет из Франции.
А  что  на  почте  не  стал  вскрывать?
 
 
Цитата
fisher58 написал:
но они суки, стараются их туда запихнуть....
Пришёл мне конверт размером в половину А4 с сидюком внутри и без трек-номера, т.е. простое письмо.
Формально они должны его просто положить в почтовый ящик в подъезде.
Но обычно оставляют такие письма у себя на почте и бросают в почтовый ящик извещение, хотя, повторюсь, не обязаны.
На этот раз решили положить в почтовый ящик сам конверт.
Он, конечно же, туда не лез.
Видимо забивали кулаком.
Конверт согнут в форме буквы Z, футляр сидюка расколот, но сам сидюк, слава Богу, цел и даже без царапин.
Пошёл на почту выяснять отношения.
По-хорошему, тихо и без матерков объяснил, сколько стоит сидюк, и показал, что они натворили.
Говорят: хз кто это сделал, это не мы, мы так не делаем, мы всегда вам здесь оставляем.
Ну и что с ними делать?
Жалобы писать?
Так ведь не обязаны, а кто конверт кулаком забивал - поди докажи...
 
 
Сказать-то сказал. Но девочка на выдаче в чем виновата? О каких претензиях к почте России вы говорите?
Страницы: Пред. 1 ... 516 517 518 519 520 ... 635 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)