Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.

Встроенный фонокорректор., Стоит ли использовать ?

Цитата
Вадим Малахов пишет:
да ещё и жид
Все сходится  ;)

Так рассуждать, можно и из хармана  выдрать корректор. Раз есть выносной, зачем иметь лишние вещи?
А поиграться, поискать свой звук? Без этого нет виниломана настоящего.

Как человек может сходу определить, что ему нужно, а что нет. Особенно, если опыта пока маловато. Компонент то системы тончайший, для продвинутых, так сказать.

А всем известные хлопоты с поиском  ламп, паузы  в ожидании с ибеев. жарища летняя неламповая - а слушать то музон  хочется.
И тут, достаётся с верхней полочки неврачный винтажный  Шурик или Грундиг (за 200 долларей с доставкой) и играет так, что хозяин ловит порой себя на мысли - и зачем мне тот, основной,  за 700 баксов :) на который ещё лампы надо по всему свету искать.

У серьезных виниловодов корректоры и головки сейчас практически расходники, а у могих ещё и тонармы близки к этой категории.

Если чел готов тысячу баксов на эту приблуду выложить значится и намерения у него серьёзные. Чего же их ограничивать? Что за тыщу корректор, всегда лучше чем за 500?
Очень сомнительно. Особенно, если брать на вторичке.

Ладно, надо заканчивать с флудом.
Ну хоть ты меня понимаешь, с какими тварями приходится общаться :(
Сейчас, кстати, паралельно веду переговоры с твоим Мойшей киевским по поводу жижи, тоже ещё тот фрукт ;)  
Ушёл до конца добивать Мойшу :idea:

Цитата
Дуалист ... пишет:
Как человек может сходу определить, что ему нужно, а что нет
Воспльзоваться опытом старших товарищей!  ;)

Цитата
Вадим Малахов пишет:
тоже ещё тот фрукт
У меня по нем самые светлые поминанья, желаю успеха.

74
Ну судя по усилу в системе (ОНКИО -новодел), опыт старших товарищей, пока что не особо использовался.