Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Недорогой пассиковый проигрыватель

Цитата
Владимир Староверов пишет:
Ага, тока твикнутый, перед брать , глядеть надо и слушать.
Че там "хозяин" напоял, да и сам нахваливает?
Дядя Вова , я особливо не разбираюсь , но номерок и ручки на панели запомнил. Вертелку не продовал все винилки втюхивал.
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.

Выбор бюджетного пассикового проигрывателя закончился покупкой дешевого ДД Victor QL-7.
Всем спасибо за советы.
Изменено: Семен Петрович Куличиков - 21-02-2012 21:37:47

Для начала очень хороший выбор! Плюсик с меня. Добротный фономотор,хоть и начальный. Осталось хороший картридж и фонокорректор. А потом может и такого захочется,как мне  :oops:. Совершенству нет предела!  :cry: Кошель бы не подкачал и жена не узнала истинной стоимости игрушек  :o  :!:

Цитата
Семен Петрович Куличиков пишет:
Выбор бюджетного пассикового проигрывателя закончился покупкой дешевого ДД Victor QL-7.
И от меня плюсик,отличное начало,поздравляю с вступлением в ряды любителей винила.

Такой как на картинке продается сейчас на Yahoo, там за него драчка идет.
Спасибо за поддержку, Ql-7 купил недорого, если доберется без повреждений будет очень неплохо.

Цитата
сергей фролов пишет:
. А потом может и такого захочется,как мне
Не понял, Вам его хочется, или это фото Вашей вертелки, просто есть подозрение, что я на сундуке уже видел эту шляпу ТТ-81 с такой комбинацией тонармов, вроде тамошний Дохтор пользует ее. ;)  :o

Цитата
Семен Петрович Куличиков пишет:
Спасибо за поддержку, Ql-7 купил недорого, если доберется без повреждений будет очень неплохо.