Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Нужен мануал на Pioneer PL-50

 
 
Да,   проверьте есть ли смазка в опорном подшипнике. Скорее всего там тоже уже сухо. Недавно открыл для себя литиевую смазку. Она хоть и жидкая на вид но не стекает, а загустевает. Шикарная вещь для опорника. Также применяют молибденовую смазку, тоже очень хорошо.
Изменено: novac08 - 12-11-2014 16:54:47
 
 
Спасибо за советы, ставлю вам плюсик)
Мозг человека на 90% состоит из жидкости, причем у некоторых из тормозной...
 
 
Цитата
BLONDIN  пишет:
Какое масло, где брали, какая вязкость, сколько стоит, был ли получен какой-то эффект по звуку?) у меня тоже "сухо" там)) есть ли смысл "увлажнить" или на сухую трение лучше и приятнее?))
Цитата
BLONDIN  пишет:
Спасибо за советы, ставлю вам плюсик)
Смазки бывают жидкие и консистентные. Выбор смазки определяется многими параметрами. Скоростью, температурой, каплеобразованием (стеканием)и т. д. Конкретно для смазки шпинделей используются ЖИДКИЕ смазки. Лучшие - это синтетические масла с вязкостью 50-100 cSt (но не силикон). Если нет масла рекомендованного производителем можно выбирать то, что нравится самому исходя из личных ощущений.

Консистентные (пластичные) смазки получают загущением жидкого масла солями ЛИТИЯ, кальция, церезином и др. Так что литиевая смазка по определению уже жидкой быть не может. Применяется для консервации, влагозащиты и смазки медленных соединений, там где требуется удержание смазки. Молибденовые смазки НЕЛЬЗЯ применять там, где есть соединения меди (латунь, бронза). В случае вертушек я бы такие смазки вообще избегал любой ценой. Молибден применяется как присадка для получения противозадирных очень высокотемпературных смазок, в данном случае это - не пришей кобыле хвост. И вообще смазки содержащие всякие графиты, микрокерамики и пр. лучше избегать. Они сделаны совсем не для любителей аудиомеханики.
Изменено: Avi Sync - 13-11-2014 12:34:10
 
 
Цитата
Avi Sync пишет:
Цитата
BLONDIN  пишет:

Какое масло, где брали, какая вязкость, сколько стоит, был ли получен какой-то эффект по звуку?) у меня тоже "сухо" там)) есть ли смысл "увлажнить" или на сухую трение лучше и приятнее?))
Цитата
BLONDIN  пишет:

Спасибо за советы, ставлю вам плюсик)
Смазки бывают жидкие и консистентные. Выбор смазки определяется многими параметрами. Скоростью, температурой, каплеобразованием (стеканием)и т. д. Конкретно для смазки шпинделей используются ЖИДКИЕ смазки. Лучшие - это синтетические масла с вязкостью 50-100 cSt (но не силикон). Если нет масла рекомендованного производителем можно выбирать то, что нравится самому исходя из личных ощущений.



Консистентные (пластичные) смазки получают загущением жидкого масла солями ЛИТИЯ, кальция, церезином и др. Так что литиевая смазка по определению уже жидкой быть не может. Применяется для консервации, влагозащиты и смазки медленных соединений, там где требуется удержание смазки. Молибденовые смазки НЕЛЬЗЯ применять там, где есть соединения меди (латунь, бронза). В случае вертушек я бы такие смазки вообще избегал любой ценой. Молибден применяется как присадка для получения противозадирных очень высокотемпературных смазок, в данном случае это - не пришей кобыле хвост. И вообще смазки содержащие всякие графиты, микрокерамики и пр. лучше избегать. Они сделаны совсем не для любителей аудиомеханики.

И вам тоже спасибо за ликбез, тоже плюсану) микролифт у меня в порядке а демферную заливать тоже нет необходимости так что вопрос отпал и уже не актуален)
Мозг человека на 90% состоит из жидкости, причем у некоторых из тормозной...
 
 
Нужна помощь.
Подскажите, как произвести смену смазки в микролифте PL70 LII?
Если, кто знает, опишите схему процесса.
Спасибо.
Изменено: Радиолюбитель Тихомиров - 11-12-2014 20:22:39
 
 
Цитата
Радиолюбитель Тихомиров пишет:
Подскажите, как произвести смену смазки в микролифте PL70 LII?
Разобрать,промыть и смазать,зачем инструкция :laughter:
CIMG1100.JPG (446 КБ)
DSC00079.gif (1.15 МБ)
 
 
Цитата
УЛЫ РУФИН пишет:
Разобрать,промыть и смазать.
Принял.
Спасибо.
 
 
Кстати, мне бы тоже надо накачать "опускатор" демпферной жидкостью. А то слишком быстро падает на пластину. Тока по рисункам я вообще них не понял. Ну это неважно. Разберусь как нить.
А никто не в курсе? Когда я открутил крепление тонарма, чтобы его поднять, он поднялся только где-то на сантиметр. А дальше чем-то стопорИтся. Никто не знает что это за стопор? А главное: где он?
Изменено: Новачук Дмитрий - 13-12-2014 22:00:58
 
 
Шток лифта держит. Нужно площадку лифта снять, а винт вкрутить, чтоб не торчал. Но это при условии, что проводки все уже отпаяли.
 
 
На фото.
111.JPG (654.2 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)