| Цитата |
|---|
BLONDIN пишет: Какое масло, где брали, какая вязкость, сколько стоит, был ли получен какой-то эффект по звуку?) у меня тоже "сухо" там)) есть ли смысл "увлажнить" или на сухую трение лучше и приятнее?)) |
| Цитата |
|---|
BLONDIN пишет: Спасибо за советы, ставлю вам плюсик) |
Смазки бывают жидкие и консистентные. Выбор смазки определяется многими параметрами. Скоростью, температурой, каплеобразованием (стеканием)и т. д. Конкретно для смазки шпинделей используются ЖИДКИЕ смазки. Лучшие - это синтетические масла с вязкостью 50-100 cSt (но не силикон). Если нет масла рекомендованного производителем можно выбирать то, что нравится самому исходя из личных ощущений.
Консистентные (пластичные) смазки получают загущением жидкого масла солями ЛИТИЯ, кальция, церезином и др. Так что литиевая смазка по определению уже жидкой быть не может. Применяется для консервации, влагозащиты и смазки медленных соединений, там где требуется удержание смазки. Молибденовые смазки НЕЛЬЗЯ применять там, где есть соединения меди (латунь, бронза). В случае вертушек я бы такие смазки вообще избегал любой ценой. Молибден применяется как присадка для получения противозадирных очень высокотемпературных смазок, в данном случае это - не пришей кобыле хвост. И вообще смазки содержащие всякие графиты, микрокерамики и пр. лучше избегать. Они сделаны совсем не для любителей аудиомеханики.